Imaginarium – магазин детских развивающих игрушек, знакомый многим мамам, веселые синие арки для взрослого и ребенка – яркое и запоминающееся отличие.

Вчера я побывала на пресс-конференции Imaginarium с основателем и идеологом бренда Феликсом Тена. Приятный мужчина, говорящий правильные, на мой взгляд вещи. Обсуждались проблемы социализации детей, взаимодействия и совместной игры родителей с детьми.

«Обучаться, играя» — один из главных принципов Imaginarium. Компания стремится к тому, чтобы сделать процесс познания увлекательным и легким для ребенка.

«Мы за то, чтобы, дети росли счастливыми и тогда мир, который они построят, станет лучше,– говорит Александра Вантье, генеральный директор Группы компаний IDEAS4RETAIL, – Концепция Imaginarium ставит во главу угла развитие ребенка силами всей семьи с самого раннего возраста, и это то, что обеспечивает устойчивую популярность бренда».

Компания уже 5 лет представлена в России, первый магазин был открыт в конце ноября 2011 года. Сама же компания была создана в 1992 году в Испании, городе Сарагоса.

Нашем доме есть игрушки этого бренда, дочка с удовольствием в них играет, поэтому за качество могу отвечать. В магазине можно выбрать игры на любой вкус: много ролевых игр, чтобы дети могли изучать профессии, обретать навыки общения. Есть конструкторы и игры с экспериментами, изучение космоса.

Сегодня в России успешно работают 54 магазина, сеть представлена в 21 городе нашей страны.

И на последок немного меня с символом бренда — Мышонком Киконико. А вы знали, что у него уши разного размера?

Julia Chernukhina