Компания Jaguar Land Rover Inchcape провела «Service Day» / Micrusha.ru
Micrusha.ru
Поздравления Рецепты Статьи Новости Имя для мальчика Имя для девочки Семейный фотограф

Компания Jaguar Land Rover Inchcape провела «Service Day»

2
1145
Нравится новость? Оцени!
Войди или зарегистрируйся
Нравится? Делись!
Предыдущая новость?
Новый кроссовер Kia Niro
Следующая новость?
Это последняя новость данного раздела!

Jaguar Land Rover Inchcape14 сентября в дилерском центре Jaguar Land Rover Inchcape на 29 км МКАД состоялся «Service Day», где каждый клиент смог познакомиться со всеми особенностями обслуживания автомобилей легендарных британских марок. Проведение Дня Сервиса стало доброй традицией для компании Jaguar Land Rover Inchcape. Ранее «День Сервиса» проходил в дилерских центрах Jaguar Land Rover Inchcape и собрал как положительные отзывы, так и замечания, которые помогли улучшить работу центра. В этот раз посетителям предстояло познакомиться с устройством дилерского центра на 29 км МКАД.

После вступительного слова представителя салона и небольшого фуршета участники «Service Day» смогли получить представление об эксплуатации инновационного оборудования и подробнее узнать о работе коллектива Jaguar Land Rover Inchcape.

Экскурсия началась с входной зоны, где все посетители ознакомились с системой приема обращений и убедились в том, что ни один звонок не останется без внимания, даже если все специалисты окажутся заняты, на него лично ответит руководитель отдела, что приятно удивило клиентов. Далее экскурсия продолжилась в приемной зоне, где после обязательной мойки, клиент вместе с мастером осматривает автомобиль. Первичная диагностика позволяет точнее определить причину неполадки и благодаря замечаниям владельца значительно экономит время. Сразу после этого, группа проследовала на склад запасных частей и дополнительного оборудования, который является одним из самых больших в столице. После подробного рассказа мастера о систематизации и точности всех технических процессов, участники поднялись на второй этаж, где располагается учебная аудитория. Здесь персонал дилерского центра получает самые последние данные, необходимые для обеспечения работы сервиса. Участники Service Day смогли убедиться в эффективности образовательных программ Jaguar Land Rover, благодаря которым сотрудники повышают свою квалификацию.

Jaguar Land Rover InchcapeПриятным завершением «Service Day» стали фуршет и неформальное общение с директором дилерского центра Jaguar Land Rover на 29 км МКАД Артемом Полосиным. Клиенты могли лично получить ответы на все интересующие, порой довольно острые, вопросы. Артем очень подробно рассказал клиентам о таких моментах как ценообразование на запасные части и дополнительное оборудование, а также ответил на вопросы, связанные с продолжительностью ремонта и особенностями диагностики.

Прошедший «Service Day» получился максимально познавательным для всех участников, а приятным дополнением для клиентов стали памятные подарки от Jaguar Land Rover Inchcape и партнеров компании. Jaguar Land Rover Inchcape, как крупнейший международный авторитейлер, всегда стремиться к предельной открытости всех процессов, что способствует высокой обратной связи. Ведь именно учет мнения каждого клиента позволяет компании постоянно развиваться и совершенствоваться.

Коллектив дилерского центра Jaguar Land Rover Inchcape на 29 км МКАД искренне благодарит всех участников прошедшего «Service Day» и ждет новых встреч!

Авторевю
Чтобы оставлять оценки и комментарии войди или зарегистрируйся
23-09-2013 Рейтинг: 1145 Просмотров: 1134
Похожие новости
С 2012 года новые правила техосмотра
0
02
дек
Открытие эксклюзивного спорт-бара АВИЛОН
0
30
мар
Диагностика автомобиля всего за 199 рублей
0
16
мар
Все новости
Комментарии (2)
    Marinochka
    На сайте 5 лет, 2 мес.
    Дневник Комментарии
    Marinochka 02.10.2013 18:53
    0

    Здорово, когда компания учитывает мнения каждого клиента, это очень важно, ведь пролукция для продажи делается, и если клиент будет доволен, будет знать, что о нём думают, прислушиваются к его мнению, то он будет доверять этой компании, захочет именно у неё купить авто и другим посоветовать. blushwinksadsmiley

    Ответить
    aknela
    На сайте 5 лет, 9 мес.
    Дневник Комментарии
    aknela 24.09.2013 13:37
    +6

    Во всех салонах нужно устраивать такие «Service Day», а когда они заканчиваются подарками вдвойне приятнее!

    Ответить
Чтобы оставлять оценки и комментарии войди или зарегистрируйся
Последние дневники
Nata-l
17-06-2017
Люди в белых халатах!!!
Юляшка
На сайте 7 лет, 5 мес.
Дневник Комментарии
Юляшка
15-06-2017
Новый конкурс в Instagram
Maria_Editor
02-06-2017
Детские праздники
Интрига
На сайте 4 года, 2 мес.
Дневник Комментарии
Интрига
01-06-2017
Хочу спросить про отправку сообщений с мобилки
alena_editor
На сайте 1 год, 7 мес.
Дневник Комментарии
alena_editor
01-06-2017
Магнат собрал Российских звёзд в Каннах, чтобы отметить свой День Рождения!
Интрига
На сайте 4 года, 2 мес.
Дневник Комментарии
Интрига
31-05-2017
День защиты детей - 1 июня!
Все дневники
статьи
Пудры для лица Eveline и Essence. Обзор, сравнение, свотчи.
0
Все статьи
БЛИЖАЙШИЕ ДНИ РОЖДЕНИЯ
Maory
26 июня
kelle
26 июня
Demiona
26 июня
Lorik
26 июня
АКТИВНОСТЬ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ
korowa
17
Юляшка
13
teddy_bear
7
Nata-l
6