7 июня в модном арт-пространстве в центре Москвы beauty-редакторы топовых глянцевых журналов и популярные блогеры оценили косметику корейского бренда CAOLION.

косметика CAOLION

Презентацию новинок провёл президент компании О Чан Рок, который прилетел вместе с создательницей и идеологом бренда – Чин Ен Чжу из Южной Кореи.

Сегодня косметика CAOLION известна уже во всём мире. История бренда начинается с 1995 года. Это первая косметика из Ю. Кореи, в составе которой не были использованы синтетические отдушки, красители и другие химические компоненты, способные вызвать раздражение кожи.  Здесь нет соблазнительных текстур, ярких красок, ароматы CAOLION — это совершенная естественность, изысканные, едва уловимые отзвуки растительных экстрактов и натуральных масел.

косметика CAOLION

Фото: основательница бренда COALION Чин Ен Чжу и гл.редактор портала micrusha.ru Юлия Чернухина

В  финальной части презентации президент компании О Чан Рок в доказательство натуральности и безопасности косметики под общие удивленные возгласы и громкие аплодисменты съел крем CAOLION.

Создательница бренда Чин Ен Чжу подчеркнула, что CAOLION это не просто косметика, а  целая философия, которая провозглашает естественную красоту и гармонию с природой. Косметика CAOLION не приукрашивает и не подгоняет Вас под мнимые и мимолетные стандарты красоты, она подчеркивает и приумножает природную привлекательность и очарование. Следуя этим принципам Чин Ен Чжу не скрывает своего возраста, она с гордостью рассказала о нём на премьере бренда в России, вызвав изумление и бурный восторг. Чин Ен Чжу уже 75 лет!

презентация Косметики CAOLION

Презентация прошла в эко-стиле. Гостей встречали свежевыжатыми соками в биоразлагаемых стаканчиках. После презентации гости смогли протестировать косметику, пройти профессиональную диагностику кожи, получить консультацию специалистов.

Приоритетное направление бренда CAOLION – это очищение и сужение пор. В ассортименте бренда есть все необходимые средства, которые позволяют навсегда забыть о черных точках и расширенных порах. «WHERE IS PORE? / Где поры?» — слоган бренда и первая фраза, которую обычно говорят после использования косметику CAOLION.

В завершение презентации гостей ждал эко-фуршет с шампанским и подарки!

8 июня премьера бренда CAOLION состоялась в ТЦ «Европейский». Активности проходили внутри магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ и на подиуме возле магазина. Вместо стоек на подиуме красовались огромные банки, которые полностью повторяли дизайн баночек с дуэтами средств CAOLION.

На подиуме можно было абсолютно бесплатно пройти диагностику кожи на новейшем и профессиональном оборудовании и получить консультацию специалистов по уходу за кожей и подбором средств.

Посетителям также предлагалось принять участие в розыгрыше, который проходил каждый два часа. Победителей ждал щедрый набор косметики CAOLION.

Купить косметику в этот день можно было со скидкой 25%! В зависимости от суммы покупки можно было получить в подарок сумку- шоппер с логотипом бренда или ежедневник.

Косметика CAOLION

Сэмплы продукции раздавались в течение дня всем посетителям торгового центра.

Эксклюзивно в ИльДеБотэ, Золотое яблоко, Артиколи, Пудра, Озон.