Женщины рассказывают, почему до сих пор, в 21-м веке, внешний вид важен для достижения успеха

Согласно новому исследованию от эксперта по уходу за ногами Compeed® женщины по-прежнему верят в давно известный принцип «встречают по одежке». Тем не менее, в настоящее время это не имеет ничего общего с тщеславием или желанием понравится. Сегодня, по мнению современных женщин, привлекательность – залог уверенности в себе и неутомимости, а также способности справляться с проблемами, возникающими на жизненном пути.

девушка

Такие выводы были сделаны по результатам исследования Compeed® под названием «Вас ничто не остановит», в котором приняли участие 3 518 женщин в возрасте от 25 до 54 лет. Исследование раскрывает правдивые факты о том, что значит быть женщиной в 21-м веке.

Согласно результатам исследования, две трети женщин (64%) утверждают, что от того, как они выглядят, напрямую зависит количество дел, которые они могут сделать в течение дня, в то время как 62% заявляют, что то, как они ощущают себя, напрямую зависит от того, как они выглядят[1]. Восемь из десяти (82%) считают, что внешний вид очень важен для их самооценки.

По словам Натальи Павловой, менеджера по связям с общественностью компании Johnson & Johnson, результаты исследования являются еще одним примером того, как современные женщины прокладывают собственный путь к успеху.

Наталья отмечает: «Когда мы говорим, что женщины заботятся о своей внешности, это звучит как клише, но в настоящее время это только одна сторона медали. Новое исследование рассказывает нам о том, что хорошо выглядеть — уже не значит гордиться этим или следовать стереотипам красоты. Напротив, это является чем-то гораздо более личным: способом чувствовать себя сильной, уверенной в себе и неутомимой во всем, что ты делаешь».

Когда речь заходит об отличном внешнем виде и самочувствии, верхнюю строчку списка для большинства женщин (64%) занимает хорошо сидящая одежда, удачная прическа или макияж. Почти треть (30%) женщин носят обувь на высоком каблуке, когда хотят чувствовать себя на высоте, более половины (55%) даже говорят, что обувь женщины может многое рассказать о ее личности.

Тем не менее, на сегодняшний день уверенность в себе – это не только ежедневные утренние сборы. Ритм современной жизни ускорился как никогда, женщины все больше и больше привыкают носить с собой все, что им нужно, чтобы чувствовать себя на высоте. На самом деле, 57% утверждают, что желают быть готовыми к любым неожиданностям и берут с собой необходимые мелочи – от упаковки освежителя для полости рта и увлажняющего бальзама для губ до пластырей от влажных мозолей.

Наталья Павлова, менеджер по связям с общественностью компании Johnson & Johnson, добавляет: «Для большинства женщин представление о том, как нужно одеваться для достижения успеха, сильно отличается от того, что было раньше. Речь идет не о деловых костюмах в стиле 80-х годов или многослойном макияже, а об уверенности в том, что у них есть все необходимое, чтобы чувствовать себя на высоте. Когда дело доходит до болезненных мозолей в туфлях на убийственных каблуках, быстрое и легкое решение, такое как продукция Compeed®, позволит почувствовать разницу между ощущением дискомфорта и ощущением, что можешь свернуть горы».

Помимо  России, исследование «Вас ничто не остановит» было проведено во Франции, Испании и Великобритании, И по сравнению с женщинами в других странах, российские  женщины имеют самый большой арсенал подручных  средств в своей сумочке. Так, у подавляющего большинства из них можно найти носовые платки (80%), ручка (79%), помада (76%), средства женской гигиены (67%), зеркальце (73%), пластырь (46;%), декоративная косметика (43%).

Чтобы летом 2015 такая неприятность, как болезненная влажная мозоль не испортила Ваше настроение, Compeed® представляет бестселлер: Средний пластырь от влажных мозолей. Пластырь Compeed® ускоряет заживление мозолей, он держится на месте 24 часа и мгновенно облегчают боль тогда, когда это нужно больше всего.