Большой выбор парфюмерной продукции на прилавках магазинов заставляет нас теряться в собственных предпочтениях, пробовать огромное количество ароматов, чтобы найти свои духи или туалетную воду. Помимо уже существующих ароматов каждый год появляется несколько десятков новых, что еще больше усложняет выбор. Ты когда-нибудь задумывалась, что не все ароматы духов могут подойти тебе?
Многие покупатели ориентируются на определенные стереотипы при выборе парфюма – духов и туалетной воды. Какие же существуют стереотипы в парфюмерном мире?
Духи из Франции — как подобрать духи правильно?
Первый сложившейся стереотип гласит о том, что лучшие духи производятся во Франции. Но так ли это на самом деле? Правда ли что лучший парфюм рождается во Франции?
Маркетологи заверяют, что даже если не известно название парфюма, но если написать, что он сделан во Франции, то успех духов будет ошеломляющим. Действительно, мировой центр парфюмерной культуры находится во Франции, но есть и другие государства, создающие не менее привлекательные ароматы.
Во Франции до сих пор создаются многие ароматы, а после тестирования продукции французские компании продают лицензии на парфюм компаниям из других стран или запускают духи в серийное производство при помощи дочерних фирм, которые совсем не обязательно должны находиться на территории Франции.
Парфюм может производиться в странах Европы, Ближнего Востока, Египте. Однако специалисты отмечают, что чем дальше производственный цех находится от Франции, тем хуже качество парфюма.
Реклама парфюма
Многие покупатели парфюма привыкли ориентироваться на рекламу духов. Никакие рекламные средства не могут передать аромат, но&могут раскрыть стиль и характер, которые отражает данный аромат духов.Как же тогда правильно подобрать духи?
Кто придумал этот образ и можно ли ему доверять? Случайно не тот, кому необходимо продать большое количество этих самых духов и получить максимальную прибыль? Качества продукта, которые передаются в рекламе, могут вовсе отсутствовать или быть не настолько яркими.
Нельзя выбирать парфюм только лишь по рекламе или по количеству рекламных роликов по телевизору, думая о том, что если так активно рекламируют, значит, действительно, хороший аромат. Активно рекламирует то за, что заплатили больше всего денег.
Парфюм по гороскопу
Часто можно встретить описание знаков зодиака, где отмечается, какой тебе подойдет камень, цвет, аромат и другое. Можно ли доверять этому и выбирать духи по описанию знака зодиака?
Парфюмерную продукцию можно выбирать только по собственным предпочтениям, вкусам, а не по советам рекламодателей, астрологов. При выборе парфюма можно ориентироваться на советы подруги, знакомой, близкого человека.
Описание духов и состав парфюма
Некоторые фирмы представляют своим покупателям описание образа человека, которому подойдут эти духи, но опять же этот образ составлен одним человеком. Производитель желает привлечь, как можно больше покупателей этим заманивающим образом. Нужно ли прислушиваться к субъективному мнению одного человека, который постарался подкупить тебя своим красивым описанием аромата?
Производители могут посоветовать своим клиентам выбирать парфюм согласно его составу. Но разве можно выбрать правильный аромат, если даже и прочитать состав? Этот способ выбора аромата тоже не подходит.