Добрый день, красавицы! Или лучше сказать бонжур?)) Сегодня статья с нотками французского шика, ведь она про бренд, который стойко ассоциируется с Францией – Bourjois.

bourjois

Bourjois: как все начиналось

Свое начало марка берет в далеком 1863 (!) году, в это время Жозеф-Альбер Понсен начала продавать сценический грим. Вскоре после этого появились первые сухие румяна в круглой баночке. Они-то и являются прародителем современных румян Bourjois.

Жозеф-Альбер был поставщиком театров Франции, а в 1868 году передал свою компанию Александру-Наполеону Буржуа. Именно тогда бренд и получил свое название, которое носит до сих пор. Удивительная история, не правда ли? Я, например, и не подозревала, что марка появилась на свет в 19 веке.

bourjoisИстория румян: от первой баночки до наших дней. Румяна Bourjois — один из самых популярных продуктов марки.

В 1927 году в прессе появилась первая реклама бренда Bourjois. Все рекламные кампании марки изображали современную прогрессивную женщину, макияж для которой – удовольствие и способ самовыражения.

Bourjois

 Одна из первых реклам Bourjois. На мой взгляд, очень красивая и изысканная.

Bourjois: наши дни

Популярность марки только возрастала, и вот ее знают во многих странах мира, в том числе и в России. Бренд сочетает в себе инновационные технологии, качественную продукцию и доступные цены. Это вполне достаточно, чтобы завоевать любовь многих женщин. Кроме того, 90% сотрудников как раз женщины, так что не удивительно, почему Bourjois так прекрасно понимает нас с вами))

Вся косметика производится только во Франции, у Bourjois есть собственные лаборатории – косметическая и парфюмерная. Продукция соответствует европейским стандартам качества, а так же проходит различные тесты на токсичность и аллергенность. При этом косметика доступна многим и относится к масс-маркету.

Ассортимент марки разнообразен и интересен. Тональные основы, тени, лаки, тушь…

Bourjois
Тон, консилер и пудра
Bourjois
Лимитированная коллекция румян

Марка призывает девушек быть женственными, свободными, чувственными  и получать удовольствие от использования косметики. Слоганом бренда является «радость жизни». А еще в ней определенно есть французский шарм. Возможно, в этом и кроется секрет успеха?