Крупнейший концерн Unilever, объединяющий множество косметических брендов и производящий значительное число различных косметических продуктов, в том числе включает любимую многими известнейшую марку Dove. О ней сегодня и поговорим.

Dove

История возникновения бренда Dove.

Родиной марки является США. Годом рождения принято считать 1956.

Причиной появления данной марки являлась необходимость разработки особого деликатного ухода за кожей военных, получивших ожоги. В частности, разрабатывалось нежнейшее и мягчайшее очищение.

Тогда-то, в 1956 году, специалистам по разработкам компании и уличалось создать мыло, которое могло бы особенно деликатно очищать обожженную кожу. Весь секрет был в том, что это мало состояло на четверть из увлажняющего крема. Кроме того, мыло не содержало щелочи.

Успехи в таком водном деле воодушевили руководство и превзошли все ожидания. Было решено запустись мыло в массовое производство и поделиться таким чудесным продуктом с широкими массами.

Решение это было судьбоносным. Мыло быстро оценили простые покупатели. Оно стало очень популярным и пришлось по вкусу потребителям. Это позволило бренду получить широкую известность и неплохую прибыль.

В 1979 году было доказано, что мыло Dove является наиболее мягким по воздействию на кожу, в сравнении с продуктами других марок. Формула, которую разработали более 40 лет назад, и сейчас не имеет аналогов. А мыло, по-прежнему, является хитом продаж и нежно любима потребителями во многих странах мира. Кстати, представлено оно более чем в 80 странах.

Dove

Основные преимущества легендарного мыла Dove.

  • Идеально для сухой и чувствительной кожи. Не раздражает ее.
  • Отлично сочетается с лечебными препаратами, которые используют при дерматитах.
  • Сокращает влияние на кожу агрессивных внешних факторов.
  • Восстанавливает защитный барьер кожных покровов и поддерживает естественную структуру кожи.
  • Способствует отложению стеариновой кислоты на роговом слое эпидермиса и ее проникновению в более глубокие слои.

Дальнейшее развитие бренда Dove.

Долгое время выпуск мыла был единственной деятельностью бренда. В 1995 году поступил в продажу крем-гель для душа Dove. Дальше больше! Вышла целая линия по уходу за кожей лица, тела, волосами. А также существует отдельная уходовая линия для мужчин, для детей.

DoveАссортимент растёт, но неизменными остаётся высокое качество и наличие увлажняющего крема в продукции. В этом году, кстати, вышла новая линия очищения для кожи лица, учитывающая модную тенденцию на азиатскую систему ухода за кожей. В линию вошли широко любимые муссы для умывания и мицеллярные воды.

Логотип Dove.

С английского языка слово «dove» переводится как голубь. Логотип-символ марки — это летящий голубь. Здесь прослеживается аналогия с голубем мира.  Связано это с тем, что изначально марка выпускала продукцию для солдат, пострадавших на полях военных действий.

Не смотря на широкую популярность и хорошие продажи, специалисты компании продолжают искать новые формулы и создавать новые продукты, отвечающие высоким требованиям качества и соответствующим косметикой моде.