27 октября редакция Микруши посетила пресс-день марки s.Oliver. Мероприятие было посвещено обновленному бренду Q/S designed by, ориентированному на сотрудничество с известными брендами и приглашенными дизайнерами. Этой весной коллаборацию со всемирно известным продюсером и DJ Робином Шульцем.

s.Oliver

Коллекции Q/S designed by воплощают философию бренда, созданного в стиле аутентичного современного casual для молодых и прогрессивных городских обитателей. Помимо регулярных коллекций Q/S designed by создает ряд коллабораций, которые будут нести в себе характер приглашенного дизайнера и отразят индивидуальность бренда Q/S designed by. Марка представит мужскую и женскую линейки в полном асссортименте, которые будет постоянно обновляться и сохранят главные ценности немецкого бренда – высокий уровень качества и комфорта.

Первой коллаборацией станет коллекция, созданная совместно с Робином Шульцем, который полностью изменил мир клубной поп-музыки и очень быстро ставший звездой мирового уровня. Немецкая суперзвезда, добившаяся успеха на международной арене за последние 20 лет, объединится с молодым street-style брендом для создания капсульной коллекции мужской и женской одежды Q/S designed by Robin Schulz.

Рекламную кампанию для первой кооллаборации отснял известный fashion фотограф Эллен фон Унверт. Героями стала группа стильных молодых людей среди клубов и андеграундных вечеринкок на фоне аутентичных пейзажей Берлина.

Образы моделей Беллы Оелманн, Гейры Арайас, Джорджф Кулафик, Алевии Демисс, Уильяма Лоса и Робина Шульца убедительно воплощают дух бренда и его настроение.

Первая капсульная коллекция, созданная совемстно с DJ Робином Шульцем, появится весной 2017 года и станет первой коллаборацией бренда Q/S designed by.

Мнение редакции:

Новая коллекция показалась мне интересной, соединяя высокое немецкое качество с последними трендами и тенденциями моды. Порадовали приятные цветовые решения, спокойные и сдержанные. Отдельно понравились накладные аппликации на верхней оджежде, которые можно размещать и варьировать по своему вкусу или убирать вообще. Учитывая, что я предпочитаю больше одежду стиля Casual, мне понравились сочетания светлой джинсы и полосатого арнамента футболок. Я думаю что следующей весной в моем гардеробе обязательно будут вещи этого бренда.

s.Oliver

Фото: Юлия Чернухина

О бренде s.Oliver

Созданная в 1969 году Берндом Фрайером компания s.Oliver Group в течение нескольких десятилетий стала одним из ведущих европейских предприятий модной индустрии. В 2014 году оборот концерна составил 1,65 миллиарда евро. Его общий кадровый состав в разных странах мира составляет 7600 работников. Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver, основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier). В 1978 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. Помимо таких марок, как s.Oliver RED LABEL, s.Oliver BLACK LABEL и Q/S designed by, в портфолио предприятия входят марки comma и LIEBESKIND Berlin.