Всемирно известная и доступная везде немецкая марка Nivea имеет богатую на события историю. А началась она, между прочим, с пластыря.
Немецкий фармацевт Пауль Карл Байерсдорф в далёком 1882 году изобрёл пластырь. С него началась история компании «Байерсдорф», которая, впоследствии стала и, является по сей день, крупным косметическим гигантом с рынком сбыта по всему миру и не меньшей известностью.
Первый прорыв компания совершила, изобретя эвцерит. Это эмульгатор, который создаёт устойчивую эмульсию, соединявшись жир, воду и активные компоненты. Решено было сделать на основе эвцерита крем.
Так, в 1911 году появился в продаже крем Nivea. На латыни слово означало «белоснежный». Тогда еще это не была синяя упаковка — круглая жестяная банка, известная сейчас на весь земной шар. Поначалу это была желтая баночка с цветочным орнаментом.
Спустя время появилась круглая синяя банка, знакомая кролей семье. Впрочем, состав крема тоже перетерпел с тех пор некоторые изменения. Знакомую и сейчас упаковку крем получил в 1925 году и, с тех пор, кардинально не менялся.
Продукция Nivea в России.
Начало продаж продукции компании началась в 1904 году. Известный же крем начал продаваться в 1912 году.
Рекламная компания Nivea.
Первая рекламная компания проведена была в 1912 году в поддержку, как раз, того легендарного крема. Потом было ещё несколько рекламных компаний.
А в 1920 году — знаковое событие — реклама продукции в кино!
Флагман косметического рынка.
В прошлом столетии марка была, воистину, флагманом косметической промышленности. Она первой изобрела универсальный крем, первой провела продвиганную и последовательную рекламную кампанию. В конце концов, Nivea — первый производитель косметики специально для мужчин. Поначалу, это было мыло для бритья. Со временем же, ассортимент мужской косметики стал активно расширятся и расширяется по сей день.
В период Второй Мировой компанию изрядно потрепало, но она удержалась на плаву.
В послевоенные годы она вновь набрала обороты за счёт продвижения идеи универсальности своего знаменитого крема. Он работал как защита от холода, ветра, раздражений, подходил для всей семьи и многих ситуаций.
Тогда же выходят первые средства с защитной от солнца.
В конце 1970 х годов родилась линия для душа и ванны.
В 1980 х годах появилась и линия для детей.
Марка и сейчас остаётся на гребне косметической моды, предлагая потребителю все новые и новые интересные продукты и инновации.