Идеальное качество сервиса и превосходный результат — это всегда довольный гость! Поэтому не удивительно, что сеть салонов «Пальчики» уже во второй раз стала обладательницей престижной ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».
В октябре 2020 года состоялось торжественная церемония награждения премией компаний, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей и оказанию услуг, и оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
Основная миссия сети «Пальчики» – это формирование культуры профессионального и регулярного ухода за ногтями. В любом салоне этой сети вы встретите индивидуальный подход, комфорт, профессионализм и безопасность. Благодаря собственной «Команде качества», которая ежемесячно тщательно проверяет каждый из салонов сети, здесь всегда соблюдаются самые высокие стандарты обслуживания гостей.
Антон Дерконос, генеральный управляющий федеральной сети салонов «Пальчики»: «Ни для кого не секрет, что в условиях высокой конкурентности, успешная коммерческая деятельность компании возможна лишь при максимальной клиентоориентированности, что в свою очередь говорит о постоянном повышении уровня сервиса и строго соблюдения прав потребителей. Мы рады, что именно благодаря нашим гостям, мы смогли вновь подтвердить высокий статус идеального клиентского сервиса, который можно встретить в любом из салонов сети «Пальчики»».