Компания «Нестле» запустила масштабный Instagram-марафон, приуроченный ко Всемирному дню цельных злаков.
Сколько времени нужно на формирование привычки? Согласно исследованиям, на это уходит около 3 недель, а после их завершения начинается новый этап жизни. Перед наступлением Всемирного дня цельных злаков компания «Нестле» запускает марафон «21 день полезных завтраков». Событие пройдет в социальной сети Instagram и подарит участникам возможность позаботиться о своем здоровье вместе с созданием новой полезной привычки.
Марафон проходит с 29 октября по 19 ноября, а на протяжении этого времени трое наставников будут давать важные советы по формированию и закреплению привычки правильно и полезно завтракать каждый день. Вместе с популярными блогерами, среди которых Екатерина Губайдуллина (@katiagub), Яна Павлова (@yana1985p) и Ксения Прохорова (@im_ksun), участники бесплатно научатся сбалансированно питаться, а в качестве бонуса получат электронные подарочные сертификаты OZON.
Марафон приурочен к приближающемуся Всемирному дню цельных злаков. Родоначальником этого праздника стала некоммерческая группа по защите интересов потребителей – Совет по цельному зерну (Whole Grains Council). Главная цель этой организации – популяризация цельных злаков как наиболее важного элемента сбалансированного питания. В доказательство этого приведено множество исследований, подтверждающих положительное воздействие цельнозерновой продукции на состояние организма.
Подробнее ознакомиться с правилами марафона, а также узнать информацию о сроках проведения и бонусах можно на сайте.