История успеха бренда ARTISTRY™* основана клиентоориентированности, а также на любви создателей бренда к делу всей их жизни. Все разработки компании основаны на научных данных и искреннем желании подарить своим близким все самое лучшее.
Бренд ARTISTRY™ появился в конце 60-х годов прошлого века, а его создателем стала компания Nutrilite™, основанная учеными-новаторами – семейной парой Карлом и Эдит Ренборг.
Первой добавкой к пище от Nutrilite™ мы обязаны молодому ученому Карлу Ренборгу. Еще до встречи с будущей женой он путешествовал по миру и стал свидетелем ужасов гражданской войны в Китае. Именно тогда Карл осознал, что состояние и здоровье человека напрямую зависит от того, получает ли он с пищей достаточное количество полезных веществ.
Крепкий семейный союз Карла и Эдит продлился 27 лет, он также стал надежным фундаментом для развития успешного бизнеса и создания новой косметической линии. На протяжении нескольких лет Карл Ренборг изготавливал в своей лаборатории косметику для жены и некоторых других персон. Вера в эффективность натуральных ингредиентов и научные исследования помогли ему разработать ряд особых формул.
Эдит Ренборг утверждала, что каждая женщина прекрасна по своей природе, нужно только подчеркнуть ее естественную красоту. Женщина, которая занимается собой и следит за своим здоровьем, интересна и привлекательна.
1958 год. Первый косметический продукт по уходу за кожей, на который Карла вдохновила Эдит, был создан под маркой Edith Rehnborg Cosmetics (ERC). Продукция для клиентов изготавливалась с теми же вниманием и заботой, с которыми Карл ее делал персонально для Эдит. Для создания косметических средств использовались редкие и дорогостоящие ингредиенты из глубин океана и с высокогорных плато Мексики.
1968 год. Впервые Amway – производитель высококачественной широкого спектра продукции для поддержания здоровья и ведения домашнего хозяйства – независимо от Edith Rehnborg Cosmetics создает линию ARTISTRY™. Первым бестселлером молодой торговой марки стала жидкая губная помада золотисто-коричневого цвета.
1972 год. Amway покупает контрольный пакет акций Nutrilite™. Продукция Edith Rehnborg Cosmetics входит в линию ARTISTRY™ под названием ARTISTRY II.
1976 год. ARTISTRY™ выходит на мировой рынок благодаря новым коллекциям декоративной косметики, цвета которой были разработаны специально для широкого разнообразия оттенков кожи.
1980-e годы. Компания выбирает современную сине-серебристую упаковку с логотипом в виде бабочки, что символизирует волшебное превращение.
1983 год. В Эйде, штат Мичиган, открывается новая косметическая фабрика Amway. Современное оборудование позволяет обеспечить контроль качества и производства по самым высоким стандартам.
1993 год. Продукция ARTISTRY™ появляется на рынке полностью обновленной как изнутри, так и снаружи: это формулы и упаковки нового поколения, абсолютно новая линия, включающая свыше 200 новых и усовершенствованных косметических средств.
1998 год. Открывается Институт красоты ARTISTRY с первым спа-салоном и программой обучения.
2000 год. Новая линия средств для зрелой кожи TIME DEFIANCE™ закрепляет за торговой маркой ARTISTRY™ место лидера в области ведущих технологий. Линия TIME DEFIANCE™ включает в себя средства основного и дополнительного ухода. В основу линии легли новейшие эксклюзивные технологии осветления кожи и бескислотного отшелушивания отмерших клеток.
2007 год. ARTISTRY™ удерживает свое место в пятерке самых престижных и популярных средств по уходу за кожей лица и декоративной косметики в мире.
2008 год. ARTISTRY™ LuXury Крем против возрастных изменений кожи лица разработан в соответствии с новейшими технологиями и входит в категорию элитной косметики. Основной комплекс «Клеточный эффект» содержит самый редкий и дорогой ингредиент кардиолипин, специально разработанный для подпитки кожи энергией и замедления проявления видимых признаков ее старения.
2010 год. Запуск новой линии продуктов интенсивного ухода ARTISTRY™ intensive skincare: антивозрастные средства, обеспечивающие наилучшее решение задач по устранению признаков старения кожи. Эти средства, разработанные в клинических условиях и целенаправленно воздействующие на кожу, предлагают профессиональное решение проблем, доступное в домашних условиях.
2012 год. Лицом бренда ARTISTRY™ стала австралийская актриса Тереза Палмер – восходящая звезда Голливуда, прославившаяся благодаря ролям в картинах «Я – четвертый» и «Ученик чародея».
ARTISTRY™ – бренд №2 по объему продаж в категории косметики по уходу за кожей премиум-класса в России в 2012 году.
2013 год. Запуск линии средств по уходу за кожей лица ARTISTRY™ YOUTH XTEND™, которая стала настоящей революцией в антивозрастном сегменте ухода за кожей.
Сыворотка из этой линии попала в подборку лучших сывороток для лица >>
2014 год. ARTISTRY запускает коллекцию средств IDEAL RADIANCE™ для выравнивания тона кожи и борьбы с пигментацией — настоящий прорыв в сегменте средств для выравнивания тона кожи.
2015 год. ARTISTRY HYDRA-V™ — коллекция средств для эффекта невероятно мягкой, гладкой и эластичной кожи.
2017 год. Ассортимент ARTISTRY™ essentials предлагает женщинам средства как базового, так и специального ухода, работающие для решения различных проблем кожи с помощью эксклюзивных технологий: питательного комплекса NOURISH 3, комплекса для поддержания баланса жирности TRI-BALANCE и увлажняющего ARTISTRY™ гидролипидного комплекса.
Линия декоративной косметики предлагает многообразие универсальных оттенков в современных формулах на основе самых лучших компонентов, включая сезонные лимитированные коллекции и коллекции на любой случай жизни. Основные комплексы линии – ARTISTRY™ALL-OUT GLAM, солнцезащитный комплекс ARTISTRY™ OXISHIELD SOLAR™, комплекс Matte-300%, ARTISTRY™ комплекс «Защитная аура», комплекс «Заключительная фаза» – направлены на защиту кожи от ультрафиолетового излучения, вредного воздействия свободных радикалов, на поддержание баланса жирности кожи и создание идеального тона.
2018 год
Весенняя коллекция Cundy Box
Новинка ARTISTRY HYDRA-V™ легкая увлажняющая тональная основа с SPF15