Здравствуйте, прекрасные! Сегодня немного необычная статья, потому что я расскажу вам не только про бренд, но и про скандалы, связанные с ним. А вернее один, но очень нашумевший и известный в бьюти-сообществе скандал.
Один из продуктов марки — скраб для губ.
О марке Beautydrugs
Марка молодая, но крайне амбициозная, на рынке всего пару лет, но о ней уже говорят. Еще бы, если одним из «лиц» марки, а так же создателем некоторых продуктов, является популярная визажист и бьютиблогер Виктория Моисеева (она же Koffkathecat). На канале у Вики почти 500тысяч подписчиков, и в своих видео она часто упоминает продукты марки, так что популярность бренда в России неудивительна.
В ассортименте марки множество разнообразных средств: карандаши для бровей, сыворотки, скрабы для губ, патчи и много-много чего еще. В основном продукция производится в Корее, так что качество должно быть отличным.
Увы, я знакома только с одним продуктом марки – патчами для области под глазами. Эти патчи мне понравились, но без восторга.
Но не будем останавливаться на патчах, «звездой» марки стал хайлайтер. Вокруг него разразился нешуточный скандал, про который я вам сейчас расскажу.
Beautydrugs и Андрей Петров: скандал вокруг хайлайтера
Теперь поговорим о другой медийной персоне – Андрее Петрове. В отличие от милой Виктории, у Андрея образ крайне вызывающий. Скажу честно, меня он отталкивает и вызывает неприязнь. Но говорим мы, естественно, не обо мне и моих предпочтениях) Поэтому опускаю эмоции, и пишу факты. На ютубе около 340тыс подписчиков, известен своими эпатажными образами, любовью к макияжу и скандалам.
Одни из таких скандалов произошел с маркой Beautydrugs, хотя говорят, что желание у Андрея было насолить именно Виктории, марка просто попала под руку.
В своем Инстаграм Андрей показал вот такую фотографию, где он жаловался на то, что из-за хайлайтера у него появились прыщи и сыпь.
У Петрова большая армия поклонников, которые сразу же его поддержали, и, не видя фото самой сыпи, начали разносить продукт марки в пух и прах.
Казалось бы, Beautydrugs должны были понести убытки, но как это часто бывает, черный пиар тоже пиар, и у многих наоборот возникло желание попробовать этот нашумевший хайлайтер.
Сложно говорить, кто прав, а кто нет, в данной ситуации. Да и была ли аллергическая реакция на продукт или это просто хайп – не известно. Но факт остается фактом, про марку заговорили еще больше.
Вот такие скандалы происходят бьюти-мире, и это только один небольшой пример, в американском бьюти-сообществе порой кипят нешуточные страсти. Но это уже совсем другая история)