Компания Colgate—Palmolive, лидер в области средств по уходу за полостью рта, в апреле 2014 года выпускает на рынок новинку — Colgate Total Pro-Межзубная Чистка. Новая зубная паста не имеет аналогов по функциональности в России: созданная на основе усовершенствованной формулы, Colgate Total Pro-Межзубная Чистка эффективно борется с бактериальным налетом. Новинка одобрена Стоматологической Ассоциацией России.
Компания Colgate-Palmolive, мировой лидер в области ухода за полостью рта, постоянно предлагает потребителям новые и более усовершенствованные продукты в области ухода за полостью рта. Миссией и приоритетом Colgate является предоставление людям по всему миру возможности укреплять собственное здоровье ежедневно, пользуясь для этого лучшими средствами. С этой целью компания использует в своих продуктах уникальные технологии и последние научные достижения международного масштаба.
Зубная паста Colgate Total Pro-Межзубная Чистка — новый уникальный продукт для тех, кто стремится тщательно следить за полостью рта. Клинически подтвержденная формула с микрочастицами проникает между зубами, эффективно удаляя зубной налет для здоровья всей полости рта.
Средняя цена на новую зубную пасту в среднем составляет 115 рублей.
Компания Colgate известна тем, что использует самые последние достижения из мира науки и технологий, производя одни из самых качественных и инновационных продуктов по уходу за полостью рта. Продукция компании аккредитована ведущими организациями в сфере здравоохранения по всему миру.
В конце марта компания Colgate-Palmolive запускает национальную программу «Colgate Total. Лучшая защита полости рта для моего здоровья». Ее целью станет образовательная программа для СМИ, посвященная изучению взаимосвязи здоровья полости рта и всего организма. Программу поддерживают лучшие российские специалисты из разных областей медицины: стоматологи, терапевты, эндокринологи, физиотерапевты, педиатры, косметологи, невропатологи и многие другие. Компания Colgate-Palmolive, в рамках реализации данной программы, приглашает средства массовой информации к сотрудничеству.