В издательстве «Эксмо» выходит книга признанного во всем мире мастера романтической комедии Кэрол Мэттьюс «Добро пожаловать в реальный мир». Русские читательницы уже успели оценить легкость и обаятельных историй Кэрол Мэттьюс по роману «Повернута на тебе», в которой чопорная британка Дженни во время путешествия в Африку обрела невероятного Доминика и навсегда перестала быть тихоней. Новый роман, и снова — о соединении совместимого и победе любви — уже ждет тебя на всех прилавках!
Лондон только издалека кажется сказочным городом — туманная дымка, манящие огни, многовековые традиции… При ближайшем рассмотрении оказывается, что живут в нем самые обычные люди, и желания, мечты и стремления у них самые обыкновенные. Многим приходится очень много трудиться, чтобы достичь заветной мечты. У некоторых получается осуществить свои желания — если не опускать руки даже в самые трудные моменты, и, конечно, если при этом им улыбнется удача.
Ферн — главная героиня романа «Добро пожаловать в реальный мир» — вынуждена работать в пабе одновременно певицей и барменшей, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Но она старается не только для себя — у самой Ферн потребности очень скромные: живет в маленькой съемной квартирке, не гонится за модными вещами и прочими «статусными» признаками. Но она считает себя обязанной помогать брату, которому в одиночку приходится воспитывать больного сына.
При этом Ферн даже не старается устроить свою личную жизнь, хотя один постоянный поклонник у нее точно есть, и готов прийти на помощь в любую минуту. Это клавишник Карл, с которым девушка вместе выступает в пабе. Глядя на то, как предмет его обожания выбивается из сил, Карл решает помочь найти ей «непыльную» подработку с хорошим заработком — благо, его сестра работает в кадровом агентстве. Он буквально выталкивает Ферн на собеседование на должность временного личного помощника знаменитого оперного певца, предварительно приврав для резюме, что претендентка прекрасно разбирается в опере.
Ферн в оперных ариях и исполнителях разбирается примерно так же, как лондонский слесарь-сантехник, однако ей нужны деньги, и потому она идет на собеседование, трясясь от страха, что провалит его. К ее величайшему удивлению, она оказывается первой, с кем беседует Эван Дейвид, и тут же получает место. Но не потому, что она — лучше всех, а во-первых, потому что Эван всего на две недели приехал на гастроли из Америки и вовсе не настроен тратить свое драгоценное время на собеседования с несколькими десятками претенденток, а во-вторых, просто потому, что Ферн ему приглянулась. Для нее же это огромное везение, девушка сразу оценила, что «на ту сумму, что он выложил за одни свои часы, можно, пожалуй, лет пять кормить всю мою семью», и жалованье личного помощника обещает значительно поправить ее финансовые дела.
Неожиданно у Ферн начинают выправляться не только финансовые, но и личные дела. Хотя это очень странно: она и Эван настолько непохожи друг на друга, что большие различия даже трудно представить. Оптимистка Ферн каждый вечер «дерет глотку» в прокуренном пабе, ей просто некогда переживать за свой голос, совершенно не дружит со спортом и любит поспать утром подольше. Все переживания оперной звезды сосредоточены на собственной персоне: Эван много гастролирует, но никогда не останавливается в отелях, «потому что там слишком много разных инфекций», предпочитает жить в съемных особняках. Ведь ему ни в коем случае нельзя болеть, голос — источник его финансового благополучия и уверенности в завтрашнем дне. Эван повернут на здоровом образе жизни и спорте, но все равно остается ипохондриком. Правда, личный повар на второй день работы Ферн замечает, что его хозяин впервые за долгое время смеялся с утра.
Несмотря на эту симпатию, герои словно сами себе боятся признаться в симпатии друг к другу. Эван давно отдалился от людей и их эмоций, живя лишь в узком кругу ближайших помощников — так намного безопаснее, никто не разбередит старые раны и не заставит почувствовать его несчастным. А Ферн словно даже и не знает, как можно разговаривать с понравившимся ей мужчиной, чтобы не ранить ни его, ни собственных чувств: еще бы — ведь у нее перед глазами всегда был пример гулящего папаши, которого мать неоднократно выставляла за дверь, да брата, от которого ушла жена…
Оба стараются убежать подальше от собственных чувств, и вот тут и становится понятен скрытый смысл названия романа — «Добро пожаловать в реальный мир». Поначалу кажется, что оба и живут в реальном мире: куда уж реальнее — зарабатывать деньги, обеспечивать собственное будущее… Но когда героев накрывает волной чувств, то оказывается, что вот он, наконец, есть реальный мир. Здесь не важны ни различия в образе жизни, ни деньги, ни прочие люди из их окружения. Конечно, если эти люди не стремятся помочь Ферн и Эвану найти общий язык и понять друг друга, понять самих себя, в конце концов. Дорога к этому пониманию оказывается долгой и трудной, но Кэрол Мэттьюс описывает ее очень доброжелательно и с юмором. Герои неоднократно попадают в смешные ситуации, автор очень забавно обыгрывает литературный штамп побега невесты из-под венца — при этим и невеста, и жених оказываются «не настоящими». А что в итоге окажется настоящим, что победит в этом поединке страха и любви, непонимания и желания быть услышанным, тяжкого труда и улыбки Фортуны, можно будет узнать, если дочитать роман до конца.
Micrusha.ru рекомендует 😉
Кэрол Мэттьюс — популярная современная писательница, автор более двух десятков юмористических любовных романов. Ее книги, наполненные любовью и юмором, оценили поклонники в многих странах, и были изданы в 30 странах мира. Романы Кэрол Мэттьюс входят в список бестселлеров «The Sunday Times» и «USA Today». Суммарный тираж ее книг составил более 2 миллионов экземпляров.