Марка декоративной косметики MILANI основана в 2002 году братом и сестрой — Ральфом Бижу и Лори Минк. Их отец, Соломон Бижу, также работал в бьюти-индустрии. Производство декоративной косметики стало семейным делом. На создание бренда MILANI брата с сестрой вдохновил город Милан — его атмосфера, культура, мода, современное и классическое искусство города — все нюансы находят отражение в коллекциях бренда.

Марка декоративной косметики MILANI

Популярность косметики MILANI

Бренд MILANI быстро приобрёл популярность и стал одним из самых продаваемых в США, а сейчас успешно представлен более чем в 30 странах. Такой стремительный успех достигнут во многом благодаря основному принципу компании — доступность для покупателя. Доступность декоративной косметики MILANI — это не только ценовая политика, но и широкий охват рынка.  Теперь MILANI представлена в России!

MILANI считает, что красота не имеет гражданства и цвета кожи.  Всё больше и больше женщин пользуется декоративной косметикой, но многие из них по-прежнему с трудом находят продукты подходящих цветов. Именно эти женщины — основная целевая аудитория MILANI, именно для них бренд создаёт продукты для губ, глаз, лица и ногтей, с высокой стойкостью и интенсивностью цвета, которые характерны скорее для люксовых и профессиональных марок. Во всех линейках есть и классические оттенки — бренд стремится охватить как можно более широкую аудиторию.
«Больше цвета!»— считает команда MILANI.

хайлайтер MILANI

Цвет — одна из важнейших составляющих бренда. Палитра включает классические, ультрамодные и неформальные оттенки, неизменно насыщенные, пигментированные и адаптирующиеся под тон кожи. Если в линейке представлена, например, лиловая помада, то она никогда не будет выпущена в единственном оттенке — обязательно будут розово-лиловый и сиренево-лиловый, лиловый с коричневым подтоном, яркий, почти кислотный и легкий акварельный оттенки. С таким подходом бренда к подбору палитры, покупательница с любым колоритом внешности купит желанную помаду определённого цвета и не расстроится, что она не идёт, не гармонирует с кожей, волосами или платьем на важное мероприятие.

Продукция MILANI не тестируется на животных, а состав почти всех средств — веганский. Это значит, что при производстве косметики не используются продукты животного происхождения.

«MILANI COSMETICS предлагает каждой девушке те инструменты, которые она хочет, чтобы выразить свою индивидуальность без ограничений», — говорит сам Ральф Бижу. «Наши цвета и товары не разделяют людей. Они созданы для каждой женщины независимо от этнической принадлежности, возраста или характера. По правде говоря, мы посвятили себя созданию превосходной современной косметики, которая не только вдохновляет женщин наслаждаться непохожестью друг на друга, а ещё позволяет с помощью макияжа передать настроение и «свою волну» миру в любой ситуации, не произнося ни слова».

Марка декоративной косметики MILANI

Независимость от национальных различий и государственных границ — то основание, которое бренд поддерживает во всём. Заводы MILANI, помимо США и Канады, есть в странах Европы и Азии.

В 2014 году началась новая глава в истории бренда. К руководству компанией приступила команда опытных топ-менеджеров, у каждого из которых за плечами минимум 20 лет опыта работы с другими косметическими брендами. Кроме того, каждый член команды — выходец из отдельной самобытной культуры: Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Индии, Северной Европы.

В том же году эта амбициозная и глубоко увлеченная бьюти-миром команда, начала выпускать новую коллекцию и цвета каждый сезон — по 4 новых мини-коллекции в год.