Совсем недавно на российском рынке нишевой парфюмерии появился новый бренд M.INT. Парфюм очень интересный, а стильные черные флаконы сразу привлекают внимание в парфюмерных бутиках.

m.int парфюмерия

M.INT парфюм — история марки

Бренд M.INT достаточно молодой, ему чуть больше 5 лет. Летом 2012 года, провожая закат в сердце французской Ривьеры в уютном кафе на набережной Круазет в Каннах, воздух которой наполнен страстью, а сверкающая лазурная гладь пробуждает самые невероятные эмоции, супружеская пара Серж и Хелен почувствовали тонкий гастрономический аромат, переплетенный с благоуханием тропических растений и ночного средиземноморского бриза. И именно в тот момент появилось непреодолимое желание материализовать это уникальное мгновение в роскошные духи.

Звонок к своему хорошему парижскому другу Хуану Карлосу Рустаразо и покупка билетов на утренний рейс в Париж не заставили себя долго ждать. Уже скоро, они все вместе сидели в фешенебельном парижском офисе на Елисейских полях и обменивались интересными идеями для композиции аромата и дизайна к нему. Хелен и Серж, долгое время проработав в luxe-индустрии c парфюмерией, обратились за советом к знаменитому эксперту в этой области, обладавшему колоссальным опытом работы в области дизайна и создателю продуктов для таких известных брендов, как например: DSquared2, Boucheron и Ermenegildo Zegna и т.п. В свою очередь, Карлос с большим энтузиазмом принял идею творческого и делового сотрудничества.

Обладая хорошей обонятельной памятью и работая в прямом взаимодействии со всемирно известным парфюмером Сержем де Оливьером, ему удалось создать свой первый аромат, MEEK PASSION («КРОТКАЯ СТРАСТЬ»), который чудесным образом отображает переплетение удивительных запахов того судьбоносного летнего каннского вечера.

Таким образом, в конце 2012 года был анонсирован новый парфюмерный бренд M.INT. Слоган нишевой марки с концептуальными духами высокой концентрации: «That which triggers emotions», в переводе с английского означает – «То, что вызывает эмоции».

В 2013 году бренд M.INT был зарегистрирован. Название бренда созвучно с фамилией Сержа и Хелен – Минтс (Mints), которые являются как деловыми партнерами, так и семейным союзом. В качестве логотипа используется заглавная буква бренда, окрыленная буква «М», олицетворяющая свободу творческого полета.

M.INT

Линейка ароматов M.INT

Желание творить и выражать свои самые незабываемые жизненные эмоции посредством ароматов вылилось в создание целой серии ароматных композиций. Кропотливая работа по созданию коллекции M.INT велась почти четыре года в кооперации с лучшими парфюмерами мира, такими как:

Nathalie Lorson (Натали Лорсон), Philippine Courtiere (Филиппин Кутюрье), Marie Salamagne (Мари Саламань), Fabrice Pellegrin (Фабрис Пеллегрен), Hamid Merati-Kashani (Хамид Мерати-Кашани), Thierry Bessard (Тьерри Бессар), Elise Benat (Элис Бено), Christian Rostain (Кристиан Ростен ), Jacques Flori (Жак Флори), Daniel Visentin (Даниэль Визентин), Harry Fremont (Гарри Фремон), Karine Vinchon (Карин Виншон Спенер), Serge De Oliveira (Серж де Оливер).

Каждый аромат олицетворяет определенные мгновения жизни и самые незабываемые эмоции. Ведь все они создавались под слоганом «That which triggers emotions» («Tо, что вызывает эмоции»). Следуя этому слогану, создатели бренда M.INT посредством своих ароматов смогли выразить свои самые яркие жизненные впечатления.

Это и безудержная энергетика модного подиума Парижа, и утренняя морская свежесть с запахом кофе и благоухание свежевыпеченного хлеба, это и запах адреналина в спортивном автомобиле при езде по известной средиземноморской трассе А8, и ощущения, возникающие в казино Монте Карло, где жизнь ассоциируется с ощущением праздника и особым стилем жизни.

Цель, передать эмоции посредством высококлассных ароматов была достигнута. Марка M.INT, без сомнения, имеет свой уникальный подчерк.

M.INT парфюм

Четыре истории: 4 линии состоят из 20 парфюмерных композиций, в каждой линии 5 ароматов, обладающих своими свойствами и цветовым оформлением.

Голубой, зеленый, лазурный, фиолетовый – каждый цвет в коллекции посвящен красоте французской Ривьеры и имеет определенный смысл.

Лазурная линия M.INT

Лазурная линия посвящена цвету ласкового моря на Французкой Ривьере. Изумрудный оттенок водной глади отражен в палитре ароматов, они наполнены экзотическими нотами средиземноморья, при этом каждый аромат обладает сбалансированным, глубоким и вместе с тем непринужденным звучанием.

Ароматы лазурной линии:

  • AZURE HAZE «Лазурная дымка»
  • VIBRANT SCENT «Вибрирующий аромат»
  • PITCH AND TOSS «Рискованная игра»
  • NO COWARD «Не из робкого десятка»
  • NEON NIGHT «Неоновая ночь»

Голубая линия ароматов M.INT

Голубая линия олицетворяет кристально чистый средиземноморский воздух и

чистое и ясное голубое небо южного побережья Франции. Ароматы этой линии получились свежие и позитивные по восприятию. Они легкие и романтичные.

Ароматы голубой линии:

  • BLUE WATERFALL «Голубой водопад»
  • RAINY CITY «Дождливый город»
  • HIT THE MARK «Попасть в десятку»
  • TIME TO TARGET «Время до цели»
  • WINGED HEART «Окрылённое сердце»

Зеленая линия ароматов M.INT

Зеленая линия – это воплощение роскошных горных пейзажи. Ароматы линейки наполнены нежными лучами средиземноморского солнца, ажурными ветвями альпийских сосен с нежными нотами цитрусовых плодов померанца, шуршанием гальки и звоном цикад.

Ароматы M.INT из зеленой линии – это травяные ароматы с цветочными и древесными оттенками.

Ароматы зеленой линии:

  • IRISATION «Оптический эффект»
  • THE SMART SET «Законодатели мод»
  • TEN STRIKE «Сногсшибательный успех»
  • REFOCUS «Найти новый фокус»
  • 3-D SCENT «Трехмерный аромат»

Фиолетовая линия ароматов M.INT

Фиолетовая линия ароматов M.INT

Особая линия с красками города, вызывающая эмоции и ассоциации с гипнотически манящими своей иллюминацией огнями улочек и величественных зданий, всплывают образы вечерних прогулок, роскошных дворцов и изумительных угощений. Фиолетовая линия — это воплощение роскошной жизни.

Ароматы теплые и обволакивающие, яркие и интригующе, пропитанные нотками сексуальной страсти и тайн.

Ароматы фиолетовой линии:

  • CASHMERE BEIGE «Бежевый кашемир»
  • MYSTIC TREASURE «Тайное сокровище»
  • AFFECTING MIND «Затрагивающий сознание»
  • MEEK PASSION «Кроткая страсть»
  • JOKING ASIDE «Шутки в сторону»

Дизайн флаконы M.INT

Флаконы M.INT уникальны. Источником вдохновения при создании стала мистическая красота кристаллов и минералов, обладающих в природе оптическим эффектом плеохроизма, эффект, который имеет способность передавать различную окраску в зависимости от освещения и ракурса. Эту идею и взяли за основу создатели марки M.INT.

m.int парфюм

Все флаконы имеют металлический корпус, обтянутый жаккардовыми элементами. Их яркие цвета на темном фоне «приглушаются» градиентной структурой, которая также подчеркивают эффект плеохроизма. Прохладный металлический кейс и теплый текстильный флакон – это как гармония свежести средиземного моря и мягкости климата Французской Ривьеры.

Конструкция кейса имеет умную магнитную систему защиты закрывания в определенной позиции, а также двойное анодированное покрытие, которое прекрасно ведет себя в процессе эксплуатации. Флакон остается идеальным во время использования.