Популярная российская марка, выпускающая продукты по уходу за кожей лица и тела, Vilenta не теряет позиций на рынке косметики уже более 10 лет. И все 10 лет продукция пользуется стабильно высоким спросом.
Все началось в 2006 году с выпуска линейки масок для лица на коллагеново-плацентарной основе. Коллекция очень хорошо была воспринята публикой в связи со своей эффективностью, натуральными компонентами в составе и демократичному ценообразованию.
2012 год был ознаменован выходом одной из самых известных и популярных коллекций — тканевые крем-маски на основе фруктовых экстрактов, зачастую экзотических.
2013 год — и снова коллекция! На этот раз линия масок с лифтинг-эффектом и усовершенствованным лекалом.
Коллекции, выпущенные до 2014 года не являлись профессиональными.
С 2014 же коллекция PRO стала включать профессиональные средства, действующие в трёх направлениях.
Три линейки профессиональных средств для использования дома:
- Очищающая линия Glycolic Acid Pro с фруктовыми альфа-гидкроксикислотами (гликолевая, молочная, яблочная, винная и лимонная) и фитокомплексом экстрактов (Гамамелис, Мелисса, Персик и Ромашка).
- Анти-возрастная серия Tripeptide-3 Pro c современным комплексом пептидов, комплексом морских водорослей и маслами Ши, Макадамии, Оливы и Виноградной косточки.
- Интенсивно Увлажняющая серия Hyaluronic Acid Pro с гиалуроновой кислотой высочайшей степени очистки и комплексом морских водорослей.
В 2015 году снова новинки! На этот раз маски для лица на основе глины.
Философия бренда Vilenta. Основные тезисы.
Главный принцип марки — доступная красота для всех! Доступность как главное руководство!
Немаловажным является то, что производитель прислушивается к требованиям потребителей и не отстаёт от модных тенденций косметического рынка.Прекрасно оснащённые лаборатории исползают в рецептурах мощные ингредиенты и активные вещества. На производстве используется только самое современное оборудование и работают только опытные профессионалы.
Ассортимент марки Vilenta.
На данный момент ассортимент марки весьма обширный.
Он включает:
- Коллагеновые маски (против старания, для эластичности кожи).
- Плацентарно-коллагеновые маски (возрастной ценз 40+).
- Солнечные маски (лёгкие формулы, увлажняющие экстракты).
- Маски на каждый день (универсальные ухаживающие формулы).
- Маски с кремами (30-40+, маски состоят из двух отсеков — тканевой маски и пакета с кремом).
- Молочко для тела.
- Моделирующий крем.
- Линии для очищения кожи (средства для умывания, тоники)
- Кремы для лица (разные потребности разных типов кожи).
- Детская линия.
- Уход для волос.
- Средства для рук и ног, скрабы.
Ассортимент марки продолжает расширяться с завидной регулярностью. Дань моде отдана — появились зверомаски, шипучие маски и даже недельные курсы. Марка не останавливается на достигнутом и всегда на гребне модной волны.