Натуральная, этичная косметика, которая не тестируется на животных. А еще крайне ароматная и эффективная. Это все Lush – бренд, любимый многими по всему миру.
История открытия первого магазина Lush
За 25 лет до появления марки, Марк Константин, трихолог по профессии, познакомился с косметологом Лиз Уиер. Встреча была судьбоносной и произошла в городке Пул, где позднее и открылся их первый магазин. Но сначала Марк и Лиз работали на The Body Shop, который в итоге решил выкупить формулы их продуктов. Это произошло в 90м году, и в течение 5 лет Константину и Уиер было запрещено открывать свой розничный магазин. Но в 95м году они наконец-то осуществили свою мечту.
Основатели Lush Марк и Мо Константин, Лиз Уиер, Хелен Амброзен, Ровенна Бёрд и Пол Гривс.
Название для марки предложила полная тезка Лиз (удивительно совпадение!). В переводе с английского LUSH означает «свежесть», «зелень».
В 1996 году, всего через год, был открыт магазин в Ванкувере. Первый американский магазин появился в 2003ем, а на данный момент только в Сверенной Америке магазинов более 150. В России Lush представлены в 17 городах, так же работает Интернет-магазин.
Этичная косметика
Lush не просто не тестируют свою продукцию на животных, но и не покупают сырье у подобных компаний. В продаже есть так называемые «голые продукты», которые продаются без упаковки, чтобы сохранить окружающую среду. Баночки Lush можно сдавать на переработку (не все, какие конкретно можно уточнить у консультантов, но однозначно принимают черные банки из-под масок), причем если сдать 5 баночек, подарят свежую маску на выбор. Не просто помощь окружающему миру, но и удовольствие для себя любимой)
Пример «голого» геля для душа от Lush
Хиты, новинки и мои фавориты Lush
Каждый год марка выпускает множество интересных новинок. Сейчас появились маски-желе (5 штук для разных типов кожи). Маски просты в использовании: на сухую (обязательно) кожу наносится небольшое количество маски и растирается до консистенции нежнейшего суфле, через 5-10 минут остатки смывают.
Маски-желе стоят по 570р. за 65г. каждая.
Среди хитов марки, определенно, бомбочки и средства для тела. Все продукты обладают яркими, неповторимыми ароматами, а некоторые даже хочется съесть))
Красивейшая пена от бомбочки Интергалактик. Цена 470р.
Я же в восторге от свежих масок, особенно мне полюбились «Не смотри на меня» — голубая, яркая и безумно красивая на лице, и «Овсяная» (пахнет неповторимо, бананом). Первая маска отлично освежает, обновляет кожу, отшелушивает и улучшает тон лица. Вторая – смягчает и питает кожу, снимает раздражения.
«Не смотри на меня» на лице. Лицо, естественно, не мое)
Овсяная маска на лице. И снова лицо не мое)
Маски стоят по 520р. за 75г. каждая.
Кроме того я уже долгое время крашусь только красной хной от Lush, и написала про нее не мало восторженных отзывов, настолько она мне нравится) А голову мою твердым шампунем «медовая вафля» — он отлично промывает волосы, делает их блестящими, не сушит. А приятный медовый аромат распространяется на всю ванную.
Брусочек красной хны. Цена 980р. за 325г.
Тердый шампунь «Медовая вафля». Цена 550р.
Расскажите о своих отношениях с Lush, есть ли любимые продукты, которые не променяете ни на что?