Добрый день, прекрасные девушки! Давайте сегодня поговорим про молодой, но популярный и любимый многими бренд Tony Moly. Концепцию марки отлично отражает название, где Tony в переводе с английского – стиль, мода, а Moly произошло от японского «упаковка». Соединив эти слова получаем нехитрое, но приятное слуху: стиль, вложенный в упаковку.
И верно, упаковка продуктов – это отдельная история! Безумно яркие, веселые и позитивные мордочки, тинты с зайцами, кошки… Есть здесь и «взрослые» премиум серии в золоте. На любой вкус и достаток)
Но вернемся к истории марки.
Этот бренд появился лишь в 2006 году, но всего за 3 года завоевал любовь корейцев: открылось 120 магазинов в Южной Корее. А всего еще через 2 года из было уже 300. Успех, не правда ли? На чем же он основан?
Известные и любимые многими средства для умывания. У меня было с грейпфрутом. Очень приятная в использовании и экономичная вещь.
Концепция Tony Moly
В основе марки стоят 5 принципов, без которых вряд ли удалось завоевать всеобщую любовь и доверие.
- Искренность – создатели создают продукцию как для своей семьи или близких друзей.
- Партнерство — TonyMoly ценит каждого партнера, клиента и показывает уважение к ним, ведь без них не было бы и марки.
- Взаимопонимание – не только выполнить желания клиентов, но и предугадать их.
- Ответственность – бренд хочет сыграть важную роль в жизни современной женщины и несет ответственность за свои продукты.
- Удовольствие – разве без этого получится удачный продукт? Казалось бы мелочь, но на деле важный фактор.
5 пунктов. Много это или мало? Сложно сказать. Но то что благодаря этим принципам марке удается не только оставаться на плаву, но и разрабатывать новые уникальные продукты, набирать популярность в мире, не только в Корее, что-то да значит.
Tony Moly: красивая упаковка – это важно
Согласитесь, приятно пользоваться не просто эффективным средством, но и красиво оформленным. А уж баночка-панда или милый зайчик поднимут настроение даже самой серьезной барышне))
Яркая и жизнерадостная коллекция с покемонами для тех, кто родом из детства. Пикачу, я выбираю тебя))
И не только Пикачу. Очень позитивная коллеция)
Милашка-панда так и просит, чтобы ее купили))
Не любите веселые упаковки? Для вас есть премимум серии с лаконичными флаконами.
Знакомы с маркой? Делитесь своими любимцами в комментариях.