В рамках корпоративной программы социальной ответственности P&G «Забота в каждый дом» представители брендов Blend-a-Med и Oral-B посетили Детскую деревню – SOS в поселке Томилино и провели День здоровых зубов для ее маленьких жителей.
В контексте своей деятельности бренды Blend-a-Med и Oral-B уделяют особое внимание популяризации здорового образа жизни, осуществляя различные образовательные мероприятия, направленные на обучение правильному уходу за полостью рта с самых ранних лет жизни.
Одним из таких мероприятий стал открытый Урок здоровых зубов с экспертом Oral-B и Blend-a-Med Ильёй Коневым для воспитанников Детской деревни – SOS в посёлке Томилино.
В формате познавательных лекций и экспериментов ребята познакомились с особенностями строения полости рта человека и основами её гигиены. На примере нескольких опытов эксперт показал, как устроены наши зубы, как повреждается при резкой смене температур эмаль, как зубная паста удаляет зубной налёт – основную причину образования кариеса – и как под его воздействием могут разрушаться зубы. Облекая свой рассказ в весёлую и увлекательную форму, Илья Конев объяснил, как правильно ухаживать за зубами, и поделился секретами здоровой улыбки. Гигантская модель челюсти, служившая наглядным пособием, не оставила равнодушным никого. Самые смелые ученики провели контрольную чистку зубов под наблюдением Ильи Конева, продемонстрировав, что усвоили материал урока.
Под лозунгом «здоровая улыбка – счастливая улыбка» после урока ребята отправились на профилактический осмотр стоматолога с совершенно иными взглядами о посещении кабинета дантиста, отношением к личной гигиене и к рекомендациям врача, которые получили в ходе осмотра.
«К заботе о здоровье необходимо подходить осознанно, имея о нём полноценное представление. Обычно никому не приходит в голову, что заболевания полости рта могут повлиять на здоровье всего организма и что элементарный уход гораздо важнее, чем мы привыкли думать. Воспалительные заболевания полости рта бывают первопричиной развития хронических заболеваний. Даже люди, тщательно следящие за своим здоровьем, совершают множество ошибок, что же тогда говорить о детях, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, у которых не так много возможностей получить необходимую информацию и инструкции. Ответственность за это лежит на нас, мы считаем своим долгом максимально заполнить эти пробелы», – отметил Илья Конев, эксперт Oral-B и Blend-a-Med.
Чтобы ребята смогли прочно закрепить полученные знания на практике, представители P&G подарили им специальные наборы зубной пасты и щёток. Для самых маленьких – зубная паста Oral-B Stages Ягодный взрыв и электрическая зубная щетка Oral-B Kids с веселым дизайном Disney Микки Маус, которые превратят процесс ухода за зубами в увлекательную игру. Детская электрическая щетка имеет специальные укороченные щетинки, помогая не только качественно и безопасно удалять зубной налет, но и заботиться о деснах. Для детей постарше бренды подготовили электрические зубные щетки Oral-B Professional Care 3000 в комплекте с новинкой Blend-a-Med PRO EXPERT, которые обеспечивают профессиональный уход за полостью рта. Электрическая щетка Oral-B PC 3000 совмещает возратно-вращательные движения с пульсацией, позволяя еще эффективнее удалять зубной налет даже в труднодоступных местах. Зубные пасты Blend-a-med PRO-EXPERT заботятся о здоровье зубов и делают их более крепкими и здоровыми. Эти пасты созданы на основе уникальной запатентованной формулы стабилизированного фторида олова и растворяющихся микрогранул полифосфатов, разработанной на базе многолетних клинических исследований, которая позволяет защитить полость рта по всем признакам, которые чаще всего проверяют стоматологи.
Сотрудничество P&G с «Детскими деревнями – SOS» началось в мае 2015 года, с этого времени компания начала активно поддерживать деятельность благотворительной организации через реализацию коммерческих проектов, волонтёрских программ и брендовых событий.
О «Детских деревнях – SOS»
«Детские деревни – SOS» (SOS Children’s Villages) – российская благотворительная организация, член международной некоммерческой благотворительной организации «Детские деревни – SOS» (SOS Children`s Villages), работающей в 134 странах мира на всех континентах. Основное направление деятельности организации – реализация уникальной, максимально приближенной к семейной модели воспитания детей, лишённых родной семьи, а также профилактика социального сиротства.
Детские деревни – SOS получили одобрение Владимира Путина и отмечены в «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы» как инструмент деинституционализации и перспективный проект для реформирования системы детских домов в России. Первая Детская деревня – SOS в России появилась в 1996 году в подмосковном Томилино. Более 2 000 детей ежегодно получают помощь в рамках всех проектов «Детских деревень – SOS» в России.
О компании P&G
P&G и товары компании служат 4,8 млрд потребителей во всем мире. Компания обладает портфолио высококачественных брендов, пользующихся доверием потребителей. Среди брендов-лидеров: Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Blend-a-Med®, Fairy®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®, Wella®. Компания имеет отделения в 70 странах мира. Ознакомиться с последними новостями и получить более подробную информацию о компании и её брендах можно на сайте www.pg.com.