Необычный союз NESCAFÉ Dolce Gusto и британского премиального автомобильного бренда MINI в июле 2015 года порадовал всех ценителей тонкого вкуса и инновационных технологий серией оригинальных кофемашин NESCAFÉ Dolce Gusto MINI Limited Edition.
Объединив силы, два ведущих бренда не только создали неповторимый продукт по изготовлению кофе, но и предоставили возможность всем желающим самостоятельно убедиться в качестве, как самого напитка, так и кофемашины.
Каждый уикенд с 12 июня по 19 июля гости площадок Винзавод и Флакон совершенно бесплатно наслаждались насыщенным вкусом кофейных напитков в атмосфере современного искусства. Улыбчивые бариста предлагали на выбор несколько разновидностей бодрящего кофе. В мини баре можно было не только сделать заказ, но и расслабится на комфортных лежаках под мелодичные звуки музыки.
Приятным сюрпризом оказался розыгрыш призов, к которому участники подошли с неподдельным интересом. Место для креатива было действительно много – активные пользователи Instagram выкладывали фотографии с хештегом #dolcegustomini и набирали максимальное количество лайков. Самым успешным, достались кофемашины NESCAFÉ Dolce Gusto и оригинальные термокружки от MINI.
Без внимания не осталось еще одно мероприятие, подготовленное объединившимися брендами. 28 июня в ресторане Beef Time состоялся традиционный завтрак участников клуба MINI People Club Russia. В этот день NESCAFÉ Dolce Gusto запланировали для участников клуба кофейное арт-шоу: очаровательные бариста создали для каждого поклонника легендарных британских автомобилей персональный напиток в оригинальном оформлении в стиле MINI.
Принять участие в кофейном флэшмобе могли и посетители дилерского центра БорисХоф. В первый день июля гости автомобильного салона окунулись в культуру street-art- новоиспеченные художники воплощали все свои дерзкие идеи на одной из стен дилерского центра БорисХоф, которая стала эксклюзивным холстом для самовыражения. Черпать вдохновение все желающие могли в 23 видах кофе — подходящее и нечто индивидуальное здесь нашли как любители крепкого лунго, так и поклонники мягкого и ароматного латте.
Получив заряд бодрости, можно было принять участие в мастер-классах по росписи скейтов и лонгбордов а также научиться искусству паркура, попробовать себя в роли битбоксера и, конечно, пройти тест-драйв автомобилей.
Для тех, кто не только следит за новшествами в кофейной индустрии, но и испытывает страсть к комфортной и красивой езде, бренд NESCAFÉ Dolce Gusto в течение июля разыгрывает призы при покупке инновационной кофемашины во всех магазинах сети «М.Видео».
Специально для тех, кто уже опробовал и познал тот минимум, на который способен динамичный автомобиль MINI, разыгрывается сертификат на курсы «Экстремального вождения». Вместе с удачей представляется возможность испытать себя и свою машину на прочность и выносливость. Любители драйва и адреналина смогут ощутить такую палитру эмоций, какую только можно пережить за рулем.