Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы (РМЖ)» 1. В борьбе с заболеванием достигнуты значительные успехи, но важно продолжать работу в данном направлении. В этом году Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» с 1 октября под лозунгом #порапобедитьракгруди, главная задача которой – проинформировать о причинах, симптомах и рассказать о методах борьбы с заболеванием.

порапобедитьракгруди

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. За многие годы это крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива охватила более 70 стран. За время существования Фондом исследований рака молочной железы, основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 76 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг, 62 миллиона было пожертвовано различным исследовательским проектам по всему миру. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 39 % , а количество реабилитировавшихся превышает 90 % (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).

Estée Lauder Companies

Уильям Лаудер, исполнительный председатель группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор розовой ленточки, в интервью отметил, что за последние 25 лет появился значительный прогресс в борьбе с заболеванием: «Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к созданию лекарства и исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ».

Главная задачи для Estée Lauder Companies в этом октябре — активная просветительская работа по повышению осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики. В рамках «Кампании против рака груди 2018» Estée Lauder Companies сотрудничает с Российской ассоциацией маммологов. Начиная с 2013 года в Фонд маммологов России было перечислено более 8 миллионов рублей. Школа маммологов – еще одна благотворительная инициатива, которую успешно поддерживает кампания уже несколько лет.

Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике РМЖ, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, Эйфелева башня в Париже, небоскреб Lotte World Tower в Сеуле). В этом году в Москве в поддержку акции розовыми огнями загорится здание универмага «Цветной».

Estée Lauder Companies старается вдохновлять всех людей вести здоровой образ жизни и бережно относиться к своему организму:

  • Информационные брошюры и розовые ленточки распространяются в магазинах, принадлежащих корпорации Estée Lauder, по всему миру.
  • Более 46 000 сотрудников по всему миру участвуют в кампании. В октябре 2018 года российское подразделение Estée Lauder также присоединится к глобальной инициативе и проведет месяц здорового образа жизни, включая занятия йогой, тренировки по бегу и мастер-классы.
  • Через международный сайт кампании ELCompanies.com/BreastCancerCampaign принимаются взносы в фонд BCRF.
  • Каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с «Розовой ленточкой».

Чтобы узнать более подробно о «Кампании против рака груди», перейдите на сайт http://estee-bca.ru/. Следите за новостями @esteelaudercompanies с хештегами #timetoendbreastcancer #порапобедитьракгруди в социальных сетях.