Вниманию всех ценителей кофе: впервые в России Starbucks запускает продажи популярных во всем мире охлажденных молочных кофейных напитков. Линейка, созданная Starbucks совместно с Arla Foods, уже доступна в 30 странах Европы и Ближнего Востока, где этот охлажденный кофе с молоком стал настоящим бестселлером. Теперь ему предстоит завоевать такую же популярность в России.
В линейке представлены четыре классических вкуса Starbucks: Двойной Эспрессо, Капучино, Латте и Карамель Маккиато. Все напитки созданы из высококачественных кофейных зерен сорта арабика – тех же, что используются в кофейнях Starbucks по всему миру. А обогащает вкус – лучшее свежее молоко от Arla Foods. В будущем линейка охлажденных молочных кофейных напитков расширится. Ее пополнит коллекция легендарного Фраппуччино в трех разных вариациях: Классический, Мокка и Карамельный.
Охлажденные напитки Starbucks будут продаваться в сетевых магазинах и на заправочных станциях.
«Мы гордимся тем, что дарим людям во всем мире возможность наслаждаться отличным кофе. Поэтому открывать для Starbucks новые рынки – это особенно приятно и радостно», — говорит Ребекка Кемп, старший менеджер по маркетингу Starbucks CPG EMEA. «Не сомневаюсь, что напитки из новой линейки, которую мы запустили в России, станут любимыми для множества поклонников кофе».
Продажи охлажденных молочных кофейных напитков Starbucks уже открыты: первые партии нового продукта поступили в супермаркеты еще в конце февраля 2017 года. Так что теперь дело за малым: отправиться в ближайший магазин, найти напиток Starbucks и продегустировать его.
Охлажденные молочные кофейные напитки Starbucks – это уникальное сочетание кофе премиум-класса и лучшего молока, гарантированное высокими стандартами Starbucks и Arla Foods.