На одном из отечественных интернет-порталов проводился опрос на эту животрепещущую тему: каблуки и вождение. В нем участвовали как мужчины‚ так и женщины‚ а голоса распределились так: за каблуки– 28% опрошенных‚ против – 72%.
Стоит отметить‚ что мужчины‚ которые так любят смотреть на женские ножки на шпильках‚ разительно меняются‚ когда речь заходит о женских ножках‚ давящих на педаль газа и выжимающих сцепление. «Девушки‚ пожалейте себя и всех‚ кто на дороге! Не садитесь за руль на каблуках!» — взывают они в онлайне и оффлайне‚ денно и нощно.
Между тем‚ среди представительниц прекрасного пола целых 66% тех‚ кто не желает отказываться от любимых каблуков. «Не понимаю‚ почему я должна уродовать себя растоптанными кроссовками?» — аргументируют дамы.
Итак‚ каковы же плюсы и минусы вождения на каблуках?
Плюсов вождения на каблуках‚ собственно говоря‚ немного: «Я так привыкла»‚ «Мне так удобнее‚ чем в тапочках»‚ «Я так лучше чувствую машину»‚ «У меня так не затекают ноги»‚ «Я могу забыть переобуться и выйду из машины в деловом костюме и кроссовках». В общем‚ с мужской точки зрения совершенная ерунда‚ а вот с нашей точки зрения – очень и очень весомые аргументы.
Впрочем‚ противники вождения на каблуках оперируют не менее весомыми доказательствами своей правоты. Так‚ установлено‚ что высокие каблуки неоднократно являлись виновниками не только аварийно-опасных ситуаций‚ но и ДТП. 10 процентов опрошенных в Великобритании женщин признались‚ что как минимум один раз у них были проблемы на дороге в связи с тем‚ что подвела обувь.
Где же находится истина между вождением на каблуках и безопасностью?
Она‚ как всегда‚ посередине. Во-первых‚ если женщина привыкла передвигаться на каблуках‚ ей будет весьма не комфортно в обуви без каблуков. То есть и машину ей будет водить неудобно. Поэтому автоледи на каблуках в какой-то мере правы.
Однако следует учитывать ряд важных факторов. Ниже приведем их в качестве полезных советов автоледи.
Машина‚ в которой ты ездишь
Увы‚ но отечественные машины совершенно не приспособлены для езды на каблуках. Помимо создания опасной ситуации на дороге тебя подстерегает возможность сломать оба каблука. Что касается многих иномарок‚ то при их проектировании были учтены многие нюансы – в том числе и желание женщин ездить в красивой обуви.
Сами каблуки
Безусловно‚ это не должны быть высоченные неустойчивые шпильки. Они действительно мешают жать на педали и выжимать сцепление.Существует также опасность того‚ что шпилька застрянет в коврике и водительница станет абсолютно беспомощна в ситуации‚ где все решают секунды.
Кроме того‚ многие дамы‚ пытавшиеся ездить в высоких каблуках‚ обнаружили‚ что плохо чувствуют педали.
Хуже тонких шпилек может быть только обувь на платформе. Она также не позволяет чувствовать машину.
Таким образом‚ идеальной обувью на каблуках для вождения автомобиля являются лодочки с каблуком высотой не более 5- 6 сантиметров.
А что говорят дизайнеры о женщине за рулем и на каблуках?
Разумеется‚ они не молчат. Существует такой вид обуви‚ как драйв-шуз. Она специально предназначена для авто леди и разрабатывается многими известными домами моды. Правда‚ шпилек в этих коллекциях не увидишь.
А вот британские дизайнеры создали настоящий шедевр технической мысли. Это туфли на шпильке‚ которые при нажатии на скрытую кнопку превращаются в обувь на плоской подошве из рифленого материала. Это достигается тем‚ что шпилька складывается наподобие телескопа и прячется специальный паз.Выглядит это‚ конечно‚ впечатляюще‚ но вот насколько это удобно и надежно? Вопрос!
В общем‚ споры о наличии каблуков у дам за рулем заканчиваются поисками компромисса. С одной стороны‚ мы должны выглядеть женственными и привлекательными‚ а с другой – не создавать опасных ситуаций на дороге. И то‚ и другое вполне осуществимо.