Как Интернет повлиял на прямые продажи, а прямые продажи – на мировой футбол и благотворительность в России – в истории компании QNET. В сентябре ей исполняется 20 лет.
1998 год был богатым на события. В Европе договорились о единой валюте; в США запустили Google. Microsoft была официально признана крупнейшей компанией в мире. В это время на Филиппинах основали компанию прямых продаж QNET. Она стала пионером в области электронной коммерции, одним из лидеров восточного рынка, а также одной из немногих азиатских компаний с быстро растущим глобальным присутствием, особенно на развивающихся рынках.
«В конце 90-х основатели QNET объединили прямые продажи с набирающей популярность электронной коммерцией, которая сделала бизнес доступным каждому. В 1998 году мы начали с одного товара, а сегодня предлагаем более 100 продуктов для здоровья, красоты, дома и благополучной жизни, в том числе часы, ювелирные изделия, онлайн-курсы и туристические путевки. У нас есть клиенты в более чем сотне стран мира от берега Слоновой Кости до Индонезии, от Каира до Калькутты, от Марокко до Москвы. Этим людям оказались полезны не только наши товары, но и бизнес-возможности», – говорит генеральный директор QNET Тревор Куна.
Прямые продажи – это процветающая международная индустрия, которая в 2017 году принесла 189,6 млрд долларов. С ней связаны более 116 млн человек по всему миру, из них 3,84 млн – россияне.
«Все больше стран признают потенциал индустрии прямых продаж и законодательно регулируют эту область. Мы стремимся установить высокие профессиональные стандарты саморегуляции в местах, где эта область еще не регламентирована. Планируем выйти на новые рынки в Юго-Восточной Азии и Африке», – отмечает Тревор Куна.
QNET является членом Ассоциации прямых продаж Малайзии, Сингапура, Филиппин, Индонезии и ОАЭ. Компания продвигает ценности здорового образа жизни и потому поддерживает спорт. В частности, является спонсором действующего чемпиона Английской премьер-лиги – футбольной команды «Манчестер сити», женской футбольной команды «Манчестер сити» и Конфедерации африканского футбола. Кроме того, QNET активно занимается благотворительностью по всему миру через фонд RYTH. Его миссия заключается в долгосрочной поддержке тех, кому нужна помощь. В России QNET дважды провела благотворительный забег, собрала средства для организации содействия инвалидам, организовала праздники для детей-сирот в Новосибирске и Подмосковье.
Отмечая 20-летие, компания представит множество новых товаров. Сейчас среди самых популярных продуктов – фильтр для очистки воды Home Pure Nova, биологически активные добавки Qafe, EDG3, Kenta, H2GO, биоэнергетический продукт Amezcua Bio Disc 3, туристический сервис Tripsavr и образовательные курсы qLearn.