04 февраля 2017 года cтоличный филиал «МегаФона», ведущего российского оператора сотовой связи, торжественно открыл Дом связи в городе профессий для детей – «КидБурге». Почетным гостем мероприятия стал известный российский конькобежец, олимпиец, многократный чемпион мира Иван Скобрев, который может разгоняться до скорости 70 км/час. Он вместе с Павлом Лариным передал символический ключ от павильона «МегаФона» мэру «КидБурга».
Для деток на церемонии открытия были приготовлены познавательные фильмы о связи, они смогли вернуться в недалекое прошлое и попробовать себя в роли телефонистов – поработать на коммутаторе, принять несколько звонков, соединить двух людей. Всех гостей ждал сладкий стол и розыгрыши ценных призов.
Теперь ежедневно посетители «КидБурга», расположенного в Центральном Детском Магазине на Лубянке, могут в игровой форме узнать о важности современных информационных технологий в нашей жизни и о профессии инженеров в области сотовой связи. Так, в Доме связи «МегаФона» рассказывают и показывают историю развития телефонной связи, объясняют принципы работы мобильной связи и отличия между 2G и 4G+ и их влияние на скорости передачи данных. Кроме того, гости смогут попробовать себя в роли инженеров-монтажников «МегаФона» – собрать и смонтировать 4G оборудование на базовую станцию, установленную в «КидБурге».
«Мы очень рады возможности рассказать подрастающему поколению о важной роли технологий в современном мире совместно с городом профессий для детей «КидБург», — говорит Павел Ларин, руководитель по связям с общественностью Столичного филиала «МегаФона». – Уверены, что открытие нашего Дома связи поможет детям сделать важный шаг в выборе их будущей профессии и оценить высокотехнологичные специальности, помогающие людям быть ближе друг к другу».
«Совместно с компанией «МегаФон» мы уже открыли детские Дома связи в городах профессий «КидБург» Санкт-Петербурга и Ярославля. Рады, что наше партнерство с лидерами и экспертами в области высоких технологий помогает создавать профессионально оборудованные игротеки, в которых дети знакомятся с современными специальностями. Это помогает нам лучше ориентировать наших юных посетителей на выбор дополнительных занятий и образования», — отмечает генеральный директор компании «КидБург» Максимилиан Пивоваров.