Вы выбрали курсы английского для детей, ребенок занимается не первый день, но результат не радует? Значит, методика, которую использует конкретная школа, не работает. Причин может быть много: в группе занимаются детки с разным уровнем знаний (кстати, отсутствие предварительного тестирования сразу должно насторожить), атмосфера и обстановка в языковой школе не благоприятная, преподаватель не имеет навыков дошкольного обучения.

курсы английского

Но чаще всего проблема в том, что выбранная программа не отвечает возможностям и потребностям детей определенного возраста. А ведь ребенок уже с трехлетнего возраста вполне способен понимать вопросы на иностранном языке и давать правильные ответы.

При правильном подходе маленькие ученики смогут рассказать историю о своих любимых игрушках, семье и домашних животных. А в школьном возрасте или даже раньше – читать несложные тексты, смотреть мультфильмы в оригинале (лексика в них проще, чем в фильмах) и даже разговаривать на иностранном, как на родном.

Мы расскажем, на что обратить внимание при выборе школы английского языка для детей.

Игровое обучение английскому дошкольников

курсы английского

Изучение иностранного языка лучше всего проводить в форме игры – у маленького ребенка нет мотивации для получения знаний, ему просто интересно все вокруг. Поэтому увлечь его можно только игрой, да и усваивается информация в таком виде быстро и легко. Поэтому, к примеру, в центре YES на занятиях английским языком детей ждут:

  • Ролевые игры, в которых нужно общаться, – это помогает освоить новую лексику и грамматические конструкции, улучшить навык говорения и восприятия речи ан слух.
  • Песни на английском – ритмичная мелодия позволяет быстрее запоминать слова.
  • Загадки, ребусы, квесты – начиная от составления слов с помощью кубиков и заканчивая решением достаточно серьезных задач, для которых нужно применять не только знание языка, но и логику, творческие способности.
  • Настоящая школа актерского мастерства – примеряя на себя образ нового героя, ребенок раскрепощается и становится более открытым для восприятия новой информации.
  • Подготовка праздников и тематических мероприятий. Это не просто весело и интересно – сценки и даже небольшие спектакли становятся отличным способом продемонстрировать свои навыки родителям и другим зрителям, и, конечно, сорвать заслуженные аплодисменты!

Использование интерактивных материалов

Мультфильмы, видео- и аудио-ролики – непременная часть обучения английскому дошкольников. Сопереживая любимым героям, дети стремятся понять все нюансы их диалогов, а потом подражают им, незаметно для себя усваивая правильные конструкции, новые слова и особенности произношения.

Вы можете уточнить заранее, какие именно видео и аудио-материалы используются на занятиях. Чтобы обучение было эффективным, они должны быть:

  • адаптированными для детей определенного уровня знаний языка;
  • понятными и нейтральными по сюжету – не конфликтовать с моральными/этическими/религиозными общепринятыми принципами;
  • оптимальными по длительности для возраста вашего ребенка.

Надо заметить, что в хороших языковых школах все эти требования соблюдаются по умолчанию.

Как должны проходить занятия

Успешность усвоения информации зависит во многом от содержания практических занятий. Популярные школы действуют в нескольких направлениях:

  • В первую очередь внимание уделяют устной речи. Дети учатся рассказывать о членах семьи, любимых питомцах, куклах или машинках. Очень важно, чтобы педагог мог помочь выразить мысль, поделиться новыми впечатлениями – это особенно важно, когда навыки речи не очень развиты даже в родном языке.
  • Обучение чтению происходит в игровой форме. Дети получают коротенькие тексты, которые нужно прочитать, чтобы выполнить задание или освоить новую роль в игре или сценке.
  • Когда приходит время учиться писать, деткам показывают, как подписать поздравительную открытку, ребята постарше могут составить письмо или заполнить анкету – такое произведение можно показать родителям, подарить близким и друзьям и получить свою долю восхищения. А это отличный мотиватор в любом возрасте!

По мнению психологов, оптимальное время для начала изучения английского языка – до шестилетнего возраста. Но очень важно, чтобы услышанные звуки и изучаемые слова были связаны с происходящим, реальными событиями. Поэтому лучше всего подходят для детей групповые занятия английским языком – ребенок может сразу использовать новые знания в диалогах и играх, они становятся прикладными, а не фоновыми.

Конечно, вы можете использовать эти методики дома и проводить занятия с детьми самостоятельно. Но успешность их во многом зависит от квалификации, а также правильно подобранной методики. Поэтому лучше довериться профессиональной школе английского языка с проверенной репутацией и положительными отзывами о её работе с детьми.