Lipton Yellow Label Tea представляет революционную технологию отжима сока чайных листьев. Секрет насыщенного вкуса чая Липтон — и объявляет о начале сотрудничества с новым лицом бренда в России — кинозвездой Пирсом Броснаном.
С сентября 2011 года в производстве Lipton Yellow Label Tea применяется инновационный подход — новейшая технология отжима сока чайных листьев, в которой заключается секрет создания знаменитого на весь мир чая. В рекламной кампании обновленного Lipton Yellow Label Tea для российских потребителей задействована звезда мирового масштаба — актер Пирс Броснан.
Сок чайных листьев
При обычном способе производства чай теряет часть вкусовых оттенков и ароматических характеристик. Специалисты Института чая Lipton разработали принципиально новую технологию. Уже через несколько часов после сбора из чайных листочков отжимается натуральный сок. Позже он добавляется к обработанным листьям перед их высушиванием. Полученный таким образом чай, сохраняющий максимум вкуса и аромата, используется в процессе создания нового купажа Lipton Yellow Label Tea. При этом на всех этапах производства традиционно обеспечивается и строго контролируется неизменно высокое качество продукта.
Гарантией превосходного насыщенного вкуса и богатого аромата знаменитого чая, изготовленного с применением новой технологии, является зеленая печать. Она начиная с сентября 2011 года присутствует на каждой пачке Lipton Yellow Label Tea вместе с краткой информацией об инновации.
Пирс Броснан для Lipton Yellow Label Tea
Всемирно известный голливудский актер Пирс Броснан, ставший новым послом Lipton Yellow Label Tea в России, представляет бренд во всех каналах продвижения. От телевизионной и наружной рекламы до промоушена. Невероятное природное обаяние, мужественная внешность, сильная харизма и безупречный стиль кинозвезды помогают подчеркнуть неизменное качество и насыщенность вкуса обновленного чая Lipton Yellow Label.