La Niche – уникальный выставочный проект, уже более пяти лет объединяющий новые, перспективные имена, ведущих дистрибьютеров российских и зарубежных марок, а также концептуальные парфюмерные и косметические бренды, будет работать в рамках выставки InterCharm в «Крокус Экспо» с 24 по 27 октября.
La Niche помогает новым именам в индустрии красоты качественно выйти на рынок — познакомиться с аудиторией, лучше понять свой бизнес и наладить новые деловые контакты. Для производителей и дистрибьюторов La Niche — это удачный проект для масштабирования бизнеса и новых знакомств с аудиторией, СМИ и региональными покупателями.
В этом году пространство La Niche не только познакомит гостей выставки Intercharm с новыми марками, но и создаст особую activity-zone, в которой гостям выставки предложат посетить мастер-классы, познавательные лектории и другие активности от экспонентов проекта.
Отдельно с гордостью мы выделяем появление в пространстве La Niche в этом году кластера российских инди-парфюмеров, творчество которых активно поддерживает и развивает парфюмерный проект Parfum Russe Наталии Черкасовой.
La Niche People’s Choice
На протяжении шести лет парфюмерно-косметический проект La Niche стоит у истоков зарождения новых имён, открывает для российского рынка новые бренды и делает ставку на таланты!
Мы проводили парфюмерные конкурсы и называли имена талантливых российских парфюмеров, организовывали народные выборы парфюмерных композиций и разгадывали ароматы, созданные парфюмерами на различные темы.
В этом году La Niche предлагает гостям пространства стать участниками масштабного выбора предпочтений La Niche People’s Choice! Несколько тысяч человек в течение всех дней выставки примут участие в масштабном выборе лучшего аромата года по версии потребителей.
Мы приглашаем вас в пространство La Niche, с 24 по 27 октября, стать частью грандиозного выбора парфюмерных тенденций La Niche People’s Choice!
В 2018 году в La Niche принимают участие:
- Компания Zagalia Parfums представит французский шик, утонченность и роскошь парфюмерного дома M. Micallef. Гости выставки смогут познакомиться с последними новинками марки, Mon Parfum Pearl и Spiritual, а особым подарком публике станет встреча с создательницей бренда, Мартин Микаллеф.
Почетный гость зоны La Niche – Мартин Микаллеф. Создательница бренда M.Micallef. Мартин представит прессе и лидерам мнений парфюмерную коллекцию M.Micallef, поделится секретами создания уникального дизайна флаконов и пообщается с гостями зоны La Niche.
- Итальянский парфюмерный бренд Profumi del Forte обласкан вниманием парфюмерной публики. Изысканные флаконы, коллекции, вдохновленные культовыми личностями Италии, роскошные гурманские композиции – все это вы найдете на стенде Profumi del Forte, ароматы для которого создавали такие именитые парфюмеры как Бертран Дюшофур и Мария Кандида Джентлиле.
Почетный гость зоны La Niche – Дарио Торре владелец парфюмерного дома Profumi del Forte.
- Парфюмерное прочтение различных стихий представит новый для российского рынка американский бренд the Harmonist. На выставке Intercharm будет возможность познакомиться с коллекцией из 10 ароматов, недавно представленных на Pitti Fragranze во Флоренции.
Почетный гость зоны La Niche – Джеффри Тен генеральный директор бренда the Harmonist.
- Urban Scents — новый франко-германский парфюмерный бренд, основанный семейной парой Мари и Александра Урбан, станет настоящим открытием для российской публики.
Философия бренда пропитана идеей о доступной роскоши и желанием делиться знаниями об искусстве традиционного создания высокой парфюмерии с уникальной, современной особенностью. Знакомство с новым именем должно стоять в ежедневнике с пометкой «must visit».
Почетный гость зоны La Niche – Александра Урбан. Создательница бренда Urban Scentes. Александра представит прессе и лидерам мнений парфюмерную коллекцию Urban Scentes, поделится историей создания бренда и пообщается с гостями зоны La Niche.
- Mauboussin — ювелирный дом, с 1827 года создающий роскошные коллекции драгоценностей. Клиентами бренда были особы королевских кровей, дивы Голливуда — роскошные Грета Гарбо и Марлен Дитрих, султаны и цари.
Сегодня Mauboussin — это не только красивые украшения, но и драгоценные парфюмерные композиции. Парфюмерию ювелирного дома неизменно характеризует французская изысканность и неповторимое звучание. Парфюмы MAUBOUSSIN — бриллиант любой коллекции.
- Miller Harris — парфюмерный бренд из Великобритании, характер которого пронизан непревзойденным стилем туманного альбиона. В коллекции бренда представлены ароматы от самых именитых парфюмеров современности. Miller Harris — это сочетание традиций высочайшего парфюмерного искусства и смелые эксперименты современности. В рамках Intercharm парфюмерный дом эксклюзивно представит два новых аромата: Powdered Veil и Peau Santal.
- Comptoir Sud Pacifique — бренд, возглавляемый доктором фармацевтических наук Валери Пианелли, формулирует свою философию через запахи, посвященные самым прекрасным уголкам планеты. В каждой композиции доминирует какой-то один ингредиент, ароматы можно носить сольно, но марка предлагает комбинировать их между собой, создавая свою уникальную формулу.
- James Heeley — это восхитительный мир ароматов с совершенно четким и уверенным представлением о роскоши и успешности. Создатель марки, Джеймс Хили, удивительно творческий и разносторонний человек, парфюмер и дизайнер. Его философия и убеждения основаны на разумном и взвешенном подходе к окружающему миру.
- Компания Арно, представляет на российском рынке ароматы целой плеяды знаменитых на весь мир имен, таких как Pascale Morabito, Adam Levine, Ellen Tracy, George Rech. В рамках выставки Intercharm гости смогут познакомиться с хитами и новинками звездных брендов.
- Brocard Group — старейшая российская компания-производитель парфюмерии, чья популярность в последнее время бьет все возможные рекорды, представит гостям выставки свои парфюмерные хиты из коллекций «Ароматы природы», «Русской серии» и коллекции «Once upon a time».
Российские инди-парфюмеры
- Valerie Nesterova Exclusive Perfumes – парфюмер Валерия Нестерова, чье творчество вдохновлено женственностью и легкостью. Валерия создает легкие, струящиеся парфюмерные композиции, но с таким же мастерством воспроизводит и концептуальные ароматы.
- Osmogenes – парфюмерный проект Ольги Госиной, уже завоевавший популярность среди российской публики. Парфюмерию Ольги Госиной отличают сложные, шлейфовые и насыщенные композиции, уникальный дизайн и истории, вложенные в создание ароматов.
- Yanina Yakusheva Perfumes – парфюмерный проект Янины Якушевой ставит перед собой задачу создать уникальный тандем из современных, а подчас экспериментальных, парфюмерных композиций и сложного индивидуально дизайна флаконов, в изготовлении которых задействована 3D печать, английский фарфор и керамика.
- «Парфюмерный дом моды» Ирины Вагановой. Современный бренд отечественной модной парфюмерии, принципиальные основы которого – инновационность, индивидуальность и фешн-актуальность. Отличительной чертой ароматов «Парфюмерного Дома Моды» является элегантность и стиль, отвечающий требованиям сегодняшнего дня и находящийся в диалоге с историей прежних времен и традиций. Ароматы в коллекциях могут нести в себе как политкорректный минимализм, так и изысканность классики, иногда внезапно эпатируя необычностью авангарда.
В течение четырех дней на стенде проекта La Niche встретятся блогеры, журналисты, селебритис, лидеры мнений и представители бизнеса. Именно это делает пространство La Niche максимально удобным местом для эффективной коммуникации, дает возможность увидеть актуальные новинки индустрии и обсудить все новости с людьми, разделяющими страсть к красоте и креативным идеям.