Рубрика: Бренды
A’PIEU — молодость и динамичность на благо кожи.
Яркий корейский бренд A`PIEU хоть и является относительно молодым, уже крепко зарекомендовал себя среди любителей косметики и простых смертных своим ассортиментом и качественной продукцией. Точка отсчета истории бренда — 2008 год. Впрочем, за, вроде бы, новичком на косметическом рынке стоит мощная исследовательская база корейского бьюти-гиганта — всемирно известной марки MISSHA. Это вовсе неудивительно, ведь A’PIEU […]
ORLY — инноватор ногтевой индустрии с историей.
Всемирно известная и любимая миллионами обычных женщин и профессионалов ногтевой индустрии компания ORLY, вот уже 40 лет радует своей продукцией и креативом. В качестве продукции и следовании модным тенденциям сомневаться не приходится! А начиналось все с небольшого магазинчика в городе Тарзана в Калифорнии, владедьцем которого был молодой бизнесмен Джеф Пинк. Он прислушивался к нуждам своих […]
Bourjois: история бренда
Добрый день, красавицы! Или лучше сказать бонжур?)) Сегодня статья с нотками французского шика, ведь она про бренд, который стойко ассоциируется с Францией – Bourjois. Bourjois: как все начиналось Свое начало марка берет в далеком 1863 (!) году, в это время Жозеф-Альбер Понсен начала продавать сценический грим. Вскоре после этого появились первые сухие румяна в круглой […]
Tangle Teezer. История бренда. Расческа, которая захватила мир.
Красивые волосы — признак ухоженной девушки. Без качественной расчески сложно представить себе такие волосы. Расчески Tangle Teezer — инновация, которая потрясла мир и захватила умы бьютиголиков. Tangle Teezer — уникальный бьюти-гаджет, славящийся своей эргономичной формой. Она бережно расчесывает и не электризует волосы, придает блеск и подходит для всех видов волос. История создания бренда Tangle Teezer. […]
Batiste: история бренда
Доброго времени суток, прекрасные дамы! Сегодня на повестке для история бренда Batiste. Кто не знает их, не побоюсь этого слова, легендарные шампуни? Думаю, таких найдется крайне мало. Сегодня я расскажу о том, как же эта марка появилась на свет. Немного о сухих шампунях Первые сухие шампуни появились в Европе в 1970-х годах, и это стало […]
История бренда INNOVA
SPLAT, ведущий российский разработчик и производитель инновационных профессиональных решений в категориях ухода за полостью рта, не перестает удивлять нас своими новинками. Несмотря на то, что на сегодняшний день компания занимает более 18% российского рынка и активно наращивает свои позиции на мировом уровне, SPLAT разработала профессиональную серию средств для интенсивного укрепления эмали и снижения чувствительности зубов и […]
Свежая косметика ручной работы Lush
Натуральная, этичная косметика, которая не тестируется на животных. А еще крайне ароматная и эффективная. Это все Lush – бренд, любимый многими по всему миру. История открытия первого магазина Lush За 25 лет до появления марки, Марк Константин, трихолог по профессии, познакомился с косметологом Лиз Уиер. Встреча была судьбоносной и произошла в городке Пул, где позднее […]
MILANI – история бренда
Марка декоративной косметики MILANI основана в 2002 году братом и сестрой — Ральфом Бижу и Лори Минк. Их отец, Соломон Бижу, также работал в бьюти-индустрии. Производство декоративной косметики стало семейным делом. На создание бренда MILANI брата с сестрой вдохновил город Милан — его атмосфера, культура, мода, современное и классическое искусство города — все нюансы находят отражение в […]
История бренда ARTISTRY™
История успеха бренда ARTISTRY™* основана клиентоориентированности, а также на любви создателей бренда к делу всей их жизни. Все разработки компании основаны на научных данных и искреннем желании подарить своим близким все самое лучшее. Бренд ARTISTRY™ появился в конце 60-х годов прошлого века, а его создателем стала компания Nutrilite™, основанная учеными-новаторами – семейной парой Карлом и […]
I’M SORRY FOR MY SKIN: маски для грешниц
I’M SORRY FOR MY SKIN — маски, которые вызывают удивление и улыбку. Маски, которые обещают загладить все смертные грехи перед кожей. Интересно? Тогда приглашаю узнать про них немного подробнее. I’M SORRY FOR MY SKIN: четыре главных греха перед кожей «Прости меня, моя кожа, я согрешила». Такое смелое заявление делают создатели I’M SORRY FOR MY SKIN. […]
Qnet: философия востока, космополитизм и уникальные технологии
Торговая марка Qnet появилась в России 7 лет назад. Создана она была еще раньше – в 1998 году в Гонконге Виджеем Эсфараном и Джозефом Бисмарком. Источником вдохновения для основателей компании стала жизнь и работа Махатмы Ганди – великого лидера и гуманиста. Его жизненная философия легла в основу мировоззрения одного из фондов Qnet RYTHM, главная задача которого […]
Bobbi Brown: история талантливой женщины
Марка Bobbi Brown появилась в 1991 году. Она носит имя своей создательницы – прекрасной Бобби Браун. Марку любят миллионы по всему миру. Но как же она появилась на свет? Немного о Бобби Браун Красавица Бобби родилась в Чикаго в 1957 году. Она была бунтаркой и не закончила ни одно из высших учебных заведений, куда поступила. […]
Lime Crime: американская мечта
Доброго дня, прекрасные девушки! Сегодня говорим про марку Lime Crime, история которой очень необычна, а коллекции прекрасны. Марку я очень люблю за их потрясающие, яркие, роскошные помады. Устраивайтесь поудобнее, будет много красоты. Русские корни Lime Crime Создательница марки Doe Deere раньше носила имя Ксения Воротова. Да-да, у марки русские корни, возможно в этом секрет успеха)) […]
Tony Moly: из Кореи с любовью
Добрый день, прекрасные девушки! Давайте сегодня поговорим про молодой, но популярный и любимый многими бренд Tony Moly. Концепцию марки отлично отражает название, где Tony в переводе с английского – стиль, мода, а Moly произошло от японского «упаковка». Соединив эти слова получаем нехитрое, но приятное слуху: стиль, вложенный в упаковку. И верно, упаковка продуктов – это […]
ANNY — молодость, перспективность и главные тренды в одном флаконе.
Марка ANNY совсем молода, но уже так перспективна. Бренд основан в Германии в 2011 году. Он принадлежит группе ARTDECO. Руководители марки — Стефан Неумеер и Хельмут Борехт. Бренд не придерживается четкой позиции и статуса профессиональной линии. Однако, сотрудничество с самыми квалифицированными специалистами индустрии и четкое отслеживание тенденций может говорить об обратном. Тесное сотрудничество креативной команды, маркетинговой команды, […]
